Как попасть в Антарктиду самостоятельно?

Антарктида

48 материалов, 1 501 фотография

  • Карта
  • Заметки 46
  • Фотографии 1 501

Ссылки от бывалых

Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
Подробнее

  • в Моих лентах

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о стране Антарктида.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Как самому попасть в Антарктиду

Материал понравился:

Не хотел писать практических советов о том, как путешествовать в разных странах -написано много и до меня. Однако, решил сделать исключение для Антарктиды. Почему? Потому, что информации мало, а путешествие дорогое и для многих недоступное. Возможно, собранная мною информация кому-то поможет.

Места (города отправления и виды транспорта)

Коммерческие туры в Антарктиду осуществляются из нескольких стран:

1. Аргентина

Корабли выходят из города Ушуайа, расположенного на самом юге страны, на Огненной Земле. Коммерческих рейсов самолетом нет.

Путь до Антарктиды в 490 морских миль занимает кораблем 1,5-2 дня.

Попасть в Ушуайа можно из столицы Аргентины г. Буэной Айреса самолетом (3,5 часа, 260 USD, летают ежедневно, дважды в день) или автобусом (36 часов со стыковкой в Рио Галегосе, 200 долл., отправление ежедневно). Лучше самолетом: разница по стоимости незначительна, экономия времени колоссальна. Кроме того, атлантическое побережье Аргентины не самое интересное место для путешествий – в Аргентине путешествуют по Патагонии, вдоль Анд. Разумеется, автостоп тоже никто не отменял, но, говорят, он тут не очень.

2. Чили

Корабли выходят из города Пунта Аренас, расположенного на самом юге Чили. имеются коммерческие рейсы самолетом с пребыванием в Антарктиде несколько часов, одна ночь или несколько дней.

Путь до Антарктиды немногим более 500 морских миль занимает кораблем 2 дня, самолетом – немного более часа.

Попасть в Пунта Аренас можно из столицы Чили г. Сантьяго де Чили самолетом или автобусом или из г. Буэной Айреса самолетом или автобусом (через г. Ушуайя).

3. Новая Зеландия

Детальной информации не имею.

По информации от австралийцев, путь до Антарктиды из Новой Зеландии значительно дороже и длиннее, чем из Южной Америки и занимает кораблем 7 дней.

О коммерческий рейсах самолетами не слышал. Однако, на мой взгляд, в любом случае лучше путешествовать кораблем – за те же деньги можно увидеть на порядок больше. Экономия времени? Ерунда. Если нет времени, лучше отложите визит до следующего раза. Антарктика – это не для галочки, здесь оооочень много интересного.

4. Австралия

По информации от австралийцев, отправление в Антарктиду из Австралии осуществляется через Новую Зеландию (см. п.3).

О коммерческий рейсах самолётами не слышал.

Время (период навигации)

Путешествия в Антарктику происходят в летнее (для южного полушария) время, а точнее с ноября по март включительно. Например, в этом 2010 году первое судно из Ушуайа отправилось 3 ноября. Однако, все (гиды, туроператоры, команда судна) говорят, что климат очень быстро теплеет, так что, возможно, скоро туристический сезон растянется.

Лучшее время – конец декабря – январь. В это время больше всего ясных дней, открывается небо и пейзаж преображается просто фантастически. Кроме того, в это время теплее всего. Хотя и в середине ноября температура была положительной, несколько градусов выше нуля.

Стоимость (разные по стоимости варианты «попадания» на континент)

1. Коммерческие туры из Москвы

Самый простой и, соответственно, дорогой вариант. Самые дешевые пакеты, которые я встречал, стоят 8 000 – 10 000 долл. «все включено». См. «Яндекс».

2. Коммерческие туры (круизы) из Южной Америки

Только из Ушуайа отправляется 25 судов за сезон, 100-130 человек на борту. Стоимость девятидневного путешествия «Классическая Антарктика» колеблется от 4 000 до 10 000 долл. в зависимости от класса каюты.

Мой опыт: незачем платить больше. Имею ввиду, если берешь дорогую каюту ты платишь дополнительно 1000-4000 долл. только за право спать в более комфортной каюте, т.к. все остальное – экскурсии, еда, лекции – общие и одинаковые для всех кто находится на борту. А занятий столько, что в каюте почти не находишься. Кроме того, даже в моей «дешевой» каюте было хороших «три звезды» и иллюминатор.

Самую низкую цену можно найти покупая тур непосредственно в порту (например в Ушуайа), прибыв в самом начале сезона (последние числа октября – первые числа ноября) за день-два до отправления (last day price). Предоплата за месяц не влияет на стоимость, так что нет смысла приезжать в середине-начале октября. Покупая за полгода тоже можно получить скидку – говорите с операторами (см. список операторов в приложении).

Вот моя стоимость:

1. Тур «Классическая Антарктика» (9 ночей, 2 чел. в каюте) – 3 249 долл.

2. Перелет Москва-Б.Айрес-Москва – 1 800 долл.

3. Перелет Б.Айрес-Ушуйа-Б.Айрес — 320 долл.

ИТОГО: 5 369 долларов.

3. Работа на круизных судах

К судну имеют отношение следующие «инстанции»

— собственник судна – обычно не ведет текущей деятельности

— оператор судна – арендует у собственника и ведет всю текущую деятельность

— капитан и команда судна – сами наемные работники, нанимаются оператором или собственником

По поводу работы надо обращаться к оператору судна, как правило, это крупный туристический оператор. В моем случае – Gap Adventures. Они нанимают весь обслуживающий персонал от руководителя экспедиции до официантов и уборщиков. Возможные позиции:

— «научный персонал» (биолог, зоолог, географ и т.д.)

— обслуживающий персонал (уборщик, официант, повар)

— водитель «Зодиака» (лодка для высадки на берег)

— прочие (фотограф, переводчик)

Мой опыт: разослал письма паре десятков операторов, получил несколько вежливых отказов и пару предложении купить коммерческий трип. Местные люди в Ушуайа говорят, что шанс найти работу есть, но он невелик и скорее всего время будет потрачено напрасно.

4. Научные экспедиции

Россия еще отправляет научные экспедиции в Антарктиду. В частности, это делает питерский институт «Арктики и Антарктики». Так есть отдел, которые занимается экспедициями – контакты ищите сами. Однако, имейте в виду, что экспедиция может занять несколько месяцев – только дорога в один конец длится полтора месяца.

Мой опыт: я почти договорился, но экспедиция ушла раньше, чем я приехал в Питер, откуда она стартовала

5. Добровольческие организации

Одна американка рассказа мне о ее опыте. Она списалась с организацией по защите китов (контакт в приложении), прошла заочно несколько интервью и была приглашена на борт, но в последний момент отказалась. Сказала, не настолько любит китов и не готова тратить на них столько сил и времени ради Антарктики. В результате заплатила за коммерческий тур 6 000 долл. и осталась довольна.

Однако, ее пример показывает, что это рабочий вариант.

Мой опыт: не пытался, так как это надо делать сильно заранее.

6. Военные суда

Мой сосед по хостелу в Буэнос Айресе рассказал мне следующее. Когда он был в Пунта Аренас, встретил там парня, который договорился с чилийскими Navy (военно-морской флот) «за 50 долларов» и они взяли его на борт. Подробностей не знаю, но это работает.

Вывод:

— если денег хоть немного есть, но не времени или вы не фанат научных экспедиций, поезжайте в Ушуайа и покупайте тур по «last day price»;

— если денег нет, но есть время – пытайтесь попасть на работу или в экспедицию, но начинайте поиск за полгода- год.

Подробная инструкция: как попасть в полярную экспедицию в Антарктиду

Простой парень из Петербурга однажды проснулся рано утром и подумал «Хочу в Антарктиду». Далее в своем твиттере он описал что нужно делать, что бы через месяц отчалить на борту научного судна на другой полюс Земли.

(Далее – слова автора)

Для начала идешь в институт Арктики и Антарктиды (ст.м. «Приморская»), в отдел кадров и спрашиваете какие вакансии есть. Даже если нет какой-то узкой специальности (механик, геолог, гидролог и т.д.) есть возможность поехать техником на станцию. У меня знакомый хиппи так поехал.

Для трудоустройства, кроме стандартного пакета документов, необходимы:

  • удостоверение личности моряка;
  • мореходная книжка;
  • сертификаты обучения по «Спасению живучести судна»;;
  • медицинская книжка моряка;
  • медицинское заключение;
  • прививки от желтой лихорадки и дифтерии и здоровые зубы.

Когда вам выдают список вот этого всего, то сразу предупреждают:

Ниже опишу что,где и сколько стоит (спойлер: я уже отдал 20к).

Так же, вам дадут список мест где пройти медосмотр и обучение «НБЖС» (живучесть судна). Это надо для получения «Удостоверение личности моряка» (раньше назывался «Паспорт моряка»). Я все прошел в одном месте – «Морской технический колледж» на Народного ополчения.

Прежде чем ехать на медосмотр надо в поликлинике по месту жительства взять 4 справки о том что не состоите на учете у нарколога, психиатра, в тубдиспансере и о болезнях за последние 3 года (или их отсутствии). Отдал за это все 1,2 тыс руб делается за пару дней.

На следующий день мчите на медосмотр, натощак, естественно. Чтобы пройти все за день лучше прибыть до 11:00. Медосмотр простой, без центрифугирования, барокамеры и прочих приключений (что меня расстроило)). С прививками за все отдал 8,5 тыс руб.

С медосмотром на руках в том же колледже идете на обучение (прием доков и начало курсов по вторникам), платите 10450, четыре дня ходишь с 10:00 до 15:00 и через неделю получаете сертификаты. Я сейчас на этой стадии.

И уже с сертификатами, медкнижкой и отдельно с заключением о пригодности едете снова в институт для заполнения бумаг для «удостоверения личности моряка» и «мореходной книжки». Я это буду делать завтра, завтра же и расскажу)

Погнали дальше. В Институте заполняют анкету для получения УЛМ, записывают на прием в Морской порт (Гапсальская 10), оплачивают 1,3 тыс руб. Если утром быстро двигаться – можно успеть все за один день.

Просто так, «зайдя с улицы», «Удостоверение личности моряка» не получить. Вас должен направлять работодатель, по профилю специальности. Крюинговые конторы берут 2,5 тыс руб, Институт ничего не берет за это.

Немного о логистике на Антарктиду. Как сказали в Институте: либо на корабле из Питера, либо самолет до Кейптауна и там все равно на корабль. В основном всех отправляют на корабле. Ниже приведу фотку примерного расписания пятилетней давности. Надеюсь не секрет, висела в Кадрах)

В этом году, из-за ремонта станции «Восток» отходят два корабля: «Академик Трешников» пораньше и «Академик Федоров» чуть позже. Учитывая расстояние на корабле надо будет провести 5–8 недель, учитывая заходы в порт. Успеете перечитать «Войну и Мир»)

Итак,раз меня,к моему великому счастью,приняли,то дополню и закончу этот трэд.Ну а вы там уже дальше сами уговаривайте себя ехать или не ехать). Ниже будет немного о процессе приема, когда у вас все доки на руках, и о одежде которую выдадут (меня этот вопрос очень волнует).

По возвращению из морей я забрал «Удостоверение личности моряка» в Администрации Морского порта на Гапсальской.Делают быстро,но меня не было 2 месяца,забрал когда вернулся. Выглядит просто: ламинированная карточка с твоей фоткой. Таскать везде, как паспорт.

После сбора всех доков нужно отнести их в отдел кадров Института, оставить копии и ждать когда пройдет собрание руководителей экспедиционного состава, на котором выбирают кто едет, кто не едет, а кто остается в «горячем резерве». По 65 РАЭ собрание прошло в середине ноября.

Коротко о «горячем резерве». Это, так называемая «скамейка запасных», на случай если кто-то из тех кого утвердили внезапно не может выехать в назначенную дату. Или по прибытию в Кейптаун (последняя остановка перед Антарктидой) не может или не хочет продолжать экспедицию.

После утверждения в состав РАЭ идете в институт с трудовой и тут все как везде, рассказывать особо нечего. Если утром начать – к концу рабочего дня успеете закончить.
Через пару часов посмотрю какую одежду выдают, порадуюсь (или огорчусь), все опишу и закрою тему.

По шмоту. Ну, я думал будет грустнее, учитывая предыдущий опыт работ в экспедициях и на вахтах:

  1. Два комплекта пуховок;
  2. Утепленные боты, сапоги «прощай молодость»(. );
  3. Флисовый комплект «Splav», свитер;
  4. Термуха «Red­Fox», ноунейм термуха;
  5. Штормовка обыкновенная;
  6. Шапка теплая, шапка пацанская, бафф «Sati­la», тонкая балаклава «Sati­la»;
  7. Носки трекинговые, носки теплые (все «Sati­la»), меховые носки;
  8. Очки темные, неудобные.

И то что мне понравилось больше всего – поло с нашивкой РАЭ)
Все это после экспедиции скорее всего списывают и можно оставить себе.

На этом у меня все, тему «Проснулся утром и резко захотел на Антарктиду» считаю полностью раскрытой.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Как попасть в Антарктиду, а главное – зачем?

Когда объезжена вся Европа, намотаны тысячи миль по США и даже азиатские страны порядком наскучили, для путешественников наступает сложная задача. Чем себя удивить, если видел уже практически всё? Остается экзотика, типа труднодоступных стран. Но если, например, в Туркмению сложно получить визу, то до некоторых регионов ещё и тяжело добраться. Одним из самых труднодоступных мест планеты считается Антарктида — не только из-за её удалённости, но и потому, что тур может стоить как бюджетный автомобиль.

Попасть на Антарктиду можно двумя способами — по воде и по воздуху. Несколько компаний организовывают туры на круизных кораблях. Стоимость путешествия напрямую зависит от условий, которых вы ожидаете: путешествие в стандартных каютах может стоить меньше 10 тысяч долларов, в то время как цены за люкс достигают запредельных цифр — 30 тысяч евро и более. Корабли ходят в основном из Южной Америки. Оттуда же, из Чили, летают самолёты. В качестве альтернативы возможен вылет из
ЮАР. Логично было бы организовать рейсы из Австралии — континент расположен близко к Антарктиде. Такие поездки действительно есть, но для путешествия оттуда придется переквалифицироваться в учёного, который работает на арктической станции: туристические полёты из Австралии до Антарктиды не предусматривают посадок, только обзорные экскурсии. В принципе, если не шиковать, можно уложиться в 5-8 тысяч долларов за круиз по побережью континента с остановками в интересных местах. Это всё равно дорого, но ради столь необычного путешествия можно и потратиться. Если вы готовы к таким тратам — перед вами список того, что нужно увидеть в Антарктиде.

Кровавый водопад

Можно предположить, что на леднике всё должно быть ослепительно-белым. Но в 1911 году ученый Томас Гриффит Тейлор обнаружил необычное явление — поток жидкости красно-коричневого цвета.

Фото: Peter Rejcek

Объяснение этому простое. Под ледником находится озеро и вода из него поступает через трещину во льду. Жидкость оказывается такого цвета из-за большого количества железа, а по солёности в несколько раз превышает океаническую воду, поэтому она не замерзает даже при -10 градусах. Несмотря на суровые условия, в озере обитает много микроорганизмов — учёные полагают, что подобная жизнь может существовать в ледниках на других планетах.

Церковь в пещере

На территории аргентинской исследовательской станции находится католическая церковь — прямо в ледяной пещере. Она работает круглый год. Для туристов это интересное место, а верующие работники станции приходят сюда на исповедь.

Очевидно, это самая южная церковь на Земле. Внутри есть несколько комнат с иконами и крестами в стенах.

Пролив Лемэра

Это популярный маршрут круизных лайнеров, которые ходят до Антарктического полуострова. Место выглядит изумительно — тёмная вода, снежные холмы, ледники посреди пролива. Лучше заранее запастись аккумуляторами и картами памяти для фотоаппарата.

Отдельная удача — встретить китов и косаток, которые периодически сюда заплывают и идут за кораблём.

Фолклендские острова

На этом архипелаге, который находится рядом с Аргентиной, климат куда более приятный, чем на самом леднике. В тёплые месяцы бывает до +15, а в холодные температура держится чуть выше ноля. Обычно сюда заходят круизные лайнеры по дороге к Антарктиде.

Здесь обирает много пингвинов, которые давно привыкли к людям и позволяют себя фотографировать с близкого расстояния. Их тут можно встретить чаще, чем людей: на основах проживает меньше трёх тысяч человек. В основном местные жители занимаются разведением овец для продажи шерсти.

Море Моусона

Море омывает Антарктиду с востока, берег тянется на восемьсот километров. Здесь много дрейфующих ледников и айсбергов, что делает место красивым и придает аутентичный вид: прибрежная Антарктида на снимках выглядит обычно именно так.

Во второй половине 1950-х годов тут находилась советская научная станция под названием «Оазис», а теперь у моря Моусона работают австралийские исследователи на станции «Кейси».

Как бесплатно побывать в Арктике и Антарктиде. Интервью с Аленой Антоновой.

Как бросить работу в офисе, начать работать на себя и посмотреть мир? А потом и Арктику с Антарктикой? Об этом и многом другом рассказывает йога-инструктор, путешественница, фотограф Алена Антонова.

Арктика и Антарктика. Работа стюардессой на судне «Полярный пионер»

Расскажи, пожалуйста, как ты попала на судно, которое возит туристов в Арктику и Антарктиду?

— Случайно. Я понимала, будет сложно работать в замкнутом пространстве, на судне, да и попасть туда непросто. Как-то ко мне на занятия йогой пришел моряк. В его инстаграмме было много фотографий с пингвинами, белыми медведями. После занятия мы разговорились. Оказалось, что он много лет работает штурманом. И последняя его работа была на судне «Полярный пионер». Судно русское, но фрахтуется австралийской компанией, которая ходит в Арктику и Антарктиду с туристическими маршрутами. Я спросила, можно ли туда попасть? Оказалось, можно устроиться стюардессой, или выучиться на штурмана. Но для того, чтобы выучиться на штурмана нужны время и деньги. А для обучения на стюардессу тоже нужны деньги, но меньше, чем на штурмана. Пришла в офис компании. Там мне сказали, что если я готова работать в замкнутом пространстве, практически без выходных, то нужно делать документы. Документы делать примерно месяц.(Стоили они на тот момент около 30 000 рублей).

Когда вернулась, оказалось, что мест уже нет. Я расстроилась, через полгода снова позвонила, снова отказали. Решила, что не судьба, и забыла об этом. Но, спустя 1,5 года мне все же позвонили и пригласили на работу. Я сделала еще одну справку и отправилась в Арктику. Почему именно на это судно? Мне очень хотелось побывать в Арктике и Антарктиде. А в другие места я могу съездить сама.

— В чем специфика работы? Трудно постоянно находиться в закрытом пространстве?

— Было тяжело. Я спасалась йогой, медитацией. Эти инструменты мне помогали восстановиться. Стюардесса на судне — по сути, уборщица и официантка. Было трудно в 28 лет, являясь профессиональным йога-инструктором и работая на себя, перестроиться. Поэтому мне важно было помнить, что я йога-инструктор, а не уборщица.Я каждый день занималась йогой, а также преподавала.

— Что еще нужно знать об этой работе?

— Это работа для тех, у кого хорошее здоровье, крепкие нервы, кто морально устойчив. Для тех, кто готов к тяжелой работе без выходных. Кто может быть аскетичным. Жить в крошечной каюте с другим человеком, который может быть, тебе не нравится. Мне оба раза повезло, и оба человека были моими друзьями. Ты не можешь спрятаться, ты живешь 4 месяцев открыто. У тебя лимитированное время нахождения в городе, ты полностью не свободен. Из офиса ты можешь уйти в 7 вечера и делать, что хочешь. На судне ты всегда на виду и никуда не можешь спрятаться. Если укачивает, будет тяжело. Но есть таблетки от качки. Действуют практически на всех, но бывают такие случаи, когда и они не помогают. Еще от них хочется спать. А качает иногда так, что бьешься обо все. Судно может кренится резко и сильно, можно случайно выбить зубы, или пробить голову, поэтому нужно быть очень аккуратным! А при этом ведь нужно работать.

Еще особенность — ограниченный круг общения. Есть месяц перехода, с Севера на Юг, и там только экипаж. Вот эти 20 человек и больше никого вокруг.

Отработав Арктику, очень устала от людей. Пряталась за книгами во время перехода. А в другое время есть стаф и туристы. И нам можно было ездить на высадки. И к тебе никто не относится как к низшему классу. То есть с тобой разговаривают на равных, а не как с человеком, который моет унитазы. Это большой плюс, такая простота в общении. Этим мне понравился менталитет австралийцев.

Б ывает, что команда выпивает . Но всегда все под контролем. Ну, и тяжело было каждый день работать. Еще особенность — отсутствие интернета. Поэтому любая высадка в город — это возможность выложить все посты в соц иальные сети, которые писала всю неделю.

— А какие еще обязанности у стюардессы?

— Есть несколько зон ответственности. Я буду рассказывать про судно, где работала я, ведь везде по-разному. Например, одну зону работаешь в ресторане. Нужно на завтрак, обед и ужин накрыть стол. После завтрака нужно все вымыть и прибрать, на обед нужно каждому принести его блюдо, и запоминать кто вегетарианец, кто сыроед, кто глютен фри. Потом нужно собрать посуду и вымыть. Далее: каюты. Встаешь утром, и убираешь каюты, собираешь мусор, моешь туалет, душевые, заправляешь кровати, если нужно пылесосишь. И столовая экипажа. Нужно накрыть 4 раза на стол. Но тут у всех самообслуживание.

— Как пережить сильную качку? Как проходят пролив Дрейка?

— Дрейк — это переход. Пытаешься не уронить суп, когда работаешь в ресторане. Слава Богу, во время перехода Дрейка, суп, как правило, не варят! А то бывает, что целая кастрюля переворачивается. Дрейк — это самое интересное место в мире. Никто из нас не разу не уронил еду за 8 месяцев. И мы все равно работаем, даже если судно очень сильно качает.

Расскажи о плюсах работы? Ради чего все?

— Команде можно было ездить на высадки вместе с пассажирами в свободное от работы время. Собственно, ради того, чтобы посмотреть эти удивительные места, я и устроилась на судно.Также я впервые вела йогу на английском языке. Иногда помогали пассажиры — подсказывали слова. Я в первый раз в жизни видела морских котиков. Мы были в Шотландии, Исландии, Британии, на крошечных островах, на которые по суше не добраться. Это было безумно интересно. На Шпицбергене мы видели белых медведей в их естественной среде обитания. В воде постоянно мелькают киты. Если появляется кит, все бросают дела и бегут смотреть на китов. Там я впервые увидела голубого кита — это просто космос! У всех истерика случается. Ну, и первый медведь, которого видишь близко, это что-то невероятное! В первый раз в жизни видела моржей, горы, ледники, айсберги. Это невероятная красота! Такого бирюзового льда я никогда раньше не видела. Это стоило всех туалетов!

Я приехала с целью увидеть всю эту красоту. Иногда лишалась сна. Зато чувствуешь себя человеком, очень удачливым человеком, когда видишь все это ! Дальше мы поехали в Гренландию. Там мы били в деревнях, где живут местные. Мы с моей подругой как-то каячили. И встретили редких китов нарвалов. Также в идели арктических лисиц. Миллион птиц. И еще видели северных оленей. Мы также побывали на польской станции в Антарктиде. Было интересно пообщаться с людьми, которые работают там целый год. Зимой там минус 50, и даже на улицу на выйти. Их там 15 человек. «Не сходят ли они с ума?», — спросила я. Они сказали, что нет, им нормально. Но вот на русской станции случилась беда. Один парень пырнул другого ножом за то, что тот «спойлил» — рассказал ему окончание книги. Так что всякое бывает, когда живешь год в замкнутом пространстве с одними и теми же людьми.

А туристы в столь необычных вояжах, какие они?

— Пассажиры — чудесные люди. В основном из благополучных стран: Австралия, Америка, Швейцария. Билет на судно стоит от 10 000 долларов. При этом, это очень простые люди, которые решились на экстремальное путешествие. Не было привередливых. Все обращались к нам по именам, а после окончания тура оставляли чаевые, которые потом делились на всех членов экипажа.

(окончание интервью читайте в следующей публикации)

Как найти работу на судне:

https://crewdata.com — сайт для поиска морских вакансий

https://www.marstar.spb.ru — курсы и сертификаты для моряков.(Медкомиссию для моряков предлагают множество медицинских центров.)

Получение паспорта моряка, как и паспорта гражданина РФ, производится через сайт госуслуг или личным обращеним — https://www.gosuslugi.ru/16849/1/inf

Зарплата стюардессы на судне — от 1000 долларов в месяц плюс чаевые

5 способов добраться до Антарктиды

Принято считать, что поездка в Антарктиду — что-то сродни игре в русскую рулетку. Туристические потоки в это самое холодное, самое сухое и самое ветреное место на Земле начались еще в далеких 1950-х, однако еще лет 15 назад путешествие сюда было настоящим вызовом. Сегодня же добраться до самого южного континента можно без особых проблем. Взгляните на цифры: в прошлом году Антарктиду посетило 37 405 человек, в 1999 — 10 000, а сто лет назад, в 1914 — и вовсе 0 человек.

Но как бы то ни было, Антарктида — по-прежнему наиболее далекая и недоступная дикая местность в мире, добраться до которой в разы сложнее, чем практически до любого массива суши на планете. Во-первых, вам понадобится разрешение и придется соблюдать «Акт о сохранении Антарктики», который запрещает вторгаться в местную экосистему в любом виде. Если вы все-таки решили ступить на «дно мира», у вас есть всего 5 способов сделать это.

1. Стать сотрудником местной станции

Наименее затратный (и самый длительный по времени пребывания) путь в Антарктиду — стать работником одной из местных научных станций. Национальный научный фонд при правительстве США (NSF) управляет тремя базами на континенете: Палмер, Амундсен-Скотт и Макмурдо. Но вам необязательно быть ученым — базам также требуются повара, водопроводчики, кровельщики, пилоты и водители погрузчиков. Обслуживанием антарктических станций занимается компания «Lockheed Martin». Посмотреть доступные вакансии можно на их сайте.

2. Стать артистом или писателем

Согласно сайту NSF, участие в проекте, который «будет способствовать осмыслению Антарктиды, а также поможет задокументировать американское антарктическое наследие», обеспечит вам бесплатный перелет и проживание на южном континенте.

Фонд отдает предпочтение долгосрочным проектам и приглашает писателей, режиссеров и даже художников, работающих в жанре инсталляций.

3. Быть ученым

Правительство США также готово потратить средства на ученых, которые смогут убедительно показать, что для их исследований необходима поездка в Антарктиду. Полный список тех, кого готов поддержать фонд, можно найти на сайте NSF.

4. Купить морской тур

Большинство людей попадают в Антарктиду с помощью туроператоров и, как правило, по воде, так как это наиболее экономичный путь, хотя путевки и так обходятся от нескольких до десяти тысяч долларов. Точкой отправления обычно является портовый город Ушуая на юге Аргентины.

Прежде чем высадиться в Антарктиде, вам придется проплыть мимо пингвинов, айсбергов и через грозу судоходов — пролив Дрейка.

Все операторы, занимающиеся турами в Антарктиду, входят в Международную ассоциацию антарктических туроператоров, которая следит, чтобы путешествия не наносили вред окружающей среде.

5. Купить билет на самолет

Если вы хотите дойти на лыжах до Южного полюса, покорить Массив Винсон (высочайшую точку Антарктики) или побродить по бескрайним просторам континента, вам придется лететь. Обычных коммерческих рейсов в Антарктиду не существует, поэтому вам придется отправиться в южноафриканский Кейптаун, где располагается Международный Антарктический Логистический Центр, откуда вас доставят на российскую базу Новолазаревская. Есть еще вариант воспользоваться услугами «Adventure Network International», которая осуществляет перелеты из чилийского Пунта-Аренас до маленькой базы Юнион Гласье, откуда стартуют экспедиции с гидами. В любом случае вам едва ли удастся найти билет дешевле 20 000 долларов за место в Ил-76.

Андрей Белозеров/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с путешествиями по всему миру. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Андрей Белозеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nti-Travel.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: