Остров Канву где находится?

12 мая 1980 года на экраны СССР вышел «Экипаж» Александра Митты, ставший советским ответом западным фильмам на тему авиакатастроф.

Остров Канву где находится?

Два разных «Экипажа». Чем отличаются фильмы Митты и Лебедева?

В 1968 году американский писатель Артур Хейли, произведения которого отличала очень тщательная проработка фактических данных, выпустил роман «Аэропорт» — достаточно точное описание одного дня работы большого аэропорта в сложных условиях. Одной из сюжетных линий романа стало происшествие с одним из рейсом; катастрофу удалось предотвратить благодаря героизму экипажа и наземных служб. Спустя два года был снят фильм «Аэропорт», который оказался чрезвычайно популярным; эта картина получила три продолжения. Тема авиакатастроф в кино оказалась настолько популярной, что и пародия на них — комедия Джима Абрахамса и братьев Цукеров «Аэроплан» — тоже оказалась хитом. Советским ответом на увлечение подобными сюжетами стал «Экипаж» Александра Митты, премьера которого состоялась 12 мая 1980 года и который тоже стал рекордсменом — картину посмотрело 71,1 млн зрителей.

В фильме Митты снимались звезды советского кино — главные роли исполнили Георгий Жжёнов и Леонид Филатов, сыгравшая стюардессу Тамару актриса Александра Яковлева, как говорится, после этой картины проснулась знаменитой. В других ролях были заняты Екатерина Васильева и Елена Коренева, а сыгравший террориста Олег Видов вскоре уехал из СССР и в титрах указан не был.

Спустя 36 лет после этого «Экипажа» появился другой, российский «Экипаж». Эту версию сюжета о подвиге летчиков гражданской авиации снял в 2016 году Николай Лебедев («Легенда № 17»), а главные роли исполнили звезды уже российского кино — Данила Козловский и Владимир Машков. Впрочем, создатели нового «Экипажа» утверждали, что это не ремейк, а лишь кино по мотивам картины Митты; хотя название они купили честь по чести, а Митта был одним из консультантов картины. Правда, заметных отличий действительно было много.

Самолет: Ту-154 против Ту-204

Это изменение вызвано прошедшим между фильмами временем. В конце 1970-х (когда происходит действие картины Митты) Ту-154 был основным пассажирским лайнером Советского Союза. Впрочем, этот самолет был очень распространен и в России, но уже в 1998-м его выпуск свернули, а в конце 2000-х господство 154-х завершилось окончательно.

Ту-204 — это тоже советская разработка, его выпуск начался в 1990 году; он не получил такого же распространения, как Ту-154 — 204-х выпущено меньше сотни, тогда как 154-х было изготовлено больше тысячи. В настоящее время (и во время съемок фильма Лебедева) большинство отечественных авиакомпаний используют авиалайнеры производства Boing или Airbus, но в данной картине — по понятным причинам — иностранные самолеты решили не использовать.

В «Экипаже» Лебедева, кстати, есть еще один самолет — транспортный Ан-26, еще одно наследие советского прошлого; этот самолет еще более массовый, чем Ту-154 (построено 1,4 тысячи штук), он эксплуатируется до сих пор, причем и в переделанном, пассажирском варианте.

Состав экипажа: бортпроводник против стажера

Профессию одному из главных героев в фильме 2016 года пришлось сменить — бортинженера (у Митты его играл Филатов) в составе экипажей больше нет. Поэтому герой Козловского стал вторым пилотом-стажером — хотя характер и любовь к женщинам явно унаследовал от сыгранного Филатовым персонажа.

В соответствии с требованиями времени сменила профессию и девушка, в которую влюбляется бортинженер, превратившийся во второго пилота. У Митты она была стюардессой (её играла Яковлева), у Лебедева тоже стала пилотом (её играет литовская актриса Агне Грудите). И, кстати, сексуальную сцену между героями Филатова и Яковлевой (эта сцена была одной из самый откровенных в советском кино) в новом «Экипаже» воспроизводить не стали, сняв этот эпизод достаточно целомудренно.

Любопытно, что в «Экипаже» Митты был второй пилот (его играл Анатолий Васильев), который по семейным обстоятельствам уходил из гражданской авиации, был пилотом вертолета, но вернулся обратно. В новом фильме сюжетная линия этого персонажа просто отсутствует.

Отметим также, что в «Экипаже» 1980 года главные герои работали в «Аэрофлоте» — единственной авиакомпании СССР; герои «Экипажа» 2016 года трудятся в частной авиакомпании, но в конце переходят на работу как раз в «Аэрофлот», который и сейчас остается самым крупным авиаперевозчиком России.

Место катастрофы: юг против востока

У Митты фильм рассказывал о спасательной операции — экипажу было поручено вывезти советских специалистов из горного города нефтяников Бидри; это выдуманное место, которое, скорее всего, находится где-то в Иране или Афганистане. Там случилось землетрясение, а самолет прилетает на место назначения, когда аэропорт уже разрушен подземными толчками и на него надвигается селевой поток с горящими нефтепродуктами.

У Лебедева место катастрофы перенесено на много тысяч километров, да и попадают туда российские летчики относительно случайно. После скандала с влиятельным пассажиром директор авиакомпании отправляет проштрафившийся экипаж подальше, в Азию, куда заодно нужно перегнать самолет (тот самый Ту-204). Ну а по дороге этот экипаж отзывается на просьбу о помощи — на вулканическом острове (по сюжету — несуществующий остров Канву рядом с Алеутскими островами) землетрясение, угроза извержения вулкана и необходима срочная эвакуация.

Подвиг: ремонт на ходу против перехода между самолетами в воздухе

Сами эвакуации и из горного города (у Митты), и с острова (у Лебедева) очень похожи. Аэропорты объяты пламенем, и экипажам приходится взлетать в сложных условиях. Правда, в фильме 2016 года эта часть усложнена — двое из членов экипажа (Машков и Агне Грудите) увозят часть пострадавших на транспортнике Ан-26, а оставшийся (Козловский) проводит заодно и спасательную наземную операцию, а потом вывозит спасенных на Ту-204.

Основные различия между фильмами начинаются уже в воздухе. В «Экипаже» 1980 года самолет поврежден, в корпусе трещина, частично заблокирован руль высоты. Двум членам экипажа — героям Васильева и Филатова — приходится выходить на обшивку и ремонтировать повреждения. С двух попыток они справляются с этим.

У Лебедева возвращение тоже проходит трагично, но по другой причине: у Ан-26 пробит бензобак, он теряет топливо и точно не доберется до ближайшего аэродрома. Поэтому экипажу приходится связывать два самолета тросом и переправлять людей на борт Ту-204; без жертв эта операция не обходится, но главные герои остаются целы.

Место приземления: Москва против Петропавловска-Камчатского

В фильме Митты экипаж Ту-154 доставил спасенных в Москву. Посадка в одном из аэропортов столицы получилась жесткой — у самолета всё-таки оторвало хвост, но благодаря принятым мерам (всех пассажиров перевели в передний салон) и мастерству пилотов жертв удалось избежать.

В «Экипаже» 2016 года посадка происходит в аэропорту Елизово в Петропавловске-Камчатском — ближайшем к вулканическому острову. При этом посадке мешают погодные условия — на аэропорт надвигается грозы — и плохая видимость. Посадка тоже получается жесткой — у самолета не вышло одно шасси, он потерял крыло и лег «на брюхо». Но в итоге всё завершилось благополучно — в том числе и для главных героев, которые перешли работать в «Аэрофлот».

Ошибки «Экипажа»: лётчик о ляпах в ремейке советской классики

Пилот гражданской авиации специально для Лайфа посмотрел фильм «Экипаж» и прокомментировал технические киноляпы.

Фото: © Calambur Pictures

Читайте также  Мадлен острова Сенегал

Павел Гапонов начал свою карьеру в 2003 году в Президентском авиаотряде. Пять лет на самолёте Boeing 737-300: прошёл путь от второго пилота до командира воздушного судна. Сейчас работает в компании «Газпромавиа» пилотом-инструктором и заместителем командира эскадрильи, осваивает новый самолёт Falcon 7X. За плечами у Павла около 6500 часов лётного опыта.

Советская картина «Экипаж» режиссёра Александра Митты вышла в 1979 году и стала не только первым по-настоящему народным фильмом-катастрофой, но и одним из рекордсменов проката за всю историю СССР: 6-е место по посещаемости сеансов среди отечественных кинолент и 71,1 миллиона зрителей.

Для Павла тот фильм о бравых лётчиках имеет сакральный смысл: «Для меня в моём детстве этот фильм знаковый. Он даже предопределил мою карьеру, в том числе та мужественность, которая была показана».

В новой же картине, которая представляется как духовный наследник советской классики, опытный пилот заметил несколько несуразиц.

В дальнейшем тексте присутствуют некоторые не самые важные подробности о сюжете «Экипажа».

Сцена с тросом

Ключевой сценой в новом фильме об авиации является сцена, где из одного самолёта на другой по воздуху с помощью троса, к которому приделана большая клетка, перетаскивают пассажиров. Конечно, даже с точки зрения физики она не выдерживает критики.

Трейлер к фильму «Экипаж»

Павел Гапонов: «Я не считаю, что это возможная ситуация. Пусть они даже смогли соединиться тросом. Самолёт — достаточно хрупкая вещь, для уменьшения веса у него минимальная толщина обшивки. Натяжение каната невозможно: если бы трос натянулся, была бы вырвана часть обшивки и соединение тут же прекратилось бы. Нам даже не показали, как они выбирались с корзины, потому что это был бы самый сложный момент».

Скорость полёта

Чтобы добиться соединения самолётов тросом, пилоты снизили скорость до 360 километров в час. Это тоже неправда.

Трейлер к фильму «Экипаж»

Павел Гапонов: «360 км/ч с невыпущенной механизацией, конечно, можно сделать, но кто мешает её выпустить? Механизация — это разные закрылки, предкрылки, всё то, что служит для гашения скорости самолёта при заходе на посадку. Но никто не запрещает выпускать её в горизонтальном полёте.

Тогда было бы проще для людей, которые по канату перемещались. Это бы им сильно помогло, можно было бы сбить скорость километров до 200 в час. Попробуйте из машины на ходу руку вытащить! А если на скорости в 360 км/ч из болида («Формулы-1». — Прим. Лайф) вытащить хотя бы голову, тогда болид останется без головы пилота».

Кабины самолётов

В целом самолёты и их панели управления были изображены достаточно достоверно, хоть и не без киноляпов. Так, случаются странные метаморфозы с самолётами, на которых летает герой Данилы Козловского.

Павел Гапонов: «Ляпы, конечно, присутствуют. Вначале нам показывают самолёт Ан-12, но авионика (совокупность систем бортовой электроники. — Прим. Лайф) у него была от современного самолёта, а кабина — от ультрасовременного самолёта. Незначительные отклонения от реальности также с самолётом, на котором выполнялся рейс. Первоначально стажёрские рейсы выполнялись на Ту-204, временами он внешне превращался в Airbus: надписи внутри кабины были на двух языках, несмотря на то что это отечественный самолёт.

Взрывающиеся воздушные судаТрейлер «Экипажа»

По сюжету на острове Канву происходит извержение вулкана, поэтому начинается эвакуация местных жителей. Один из самолётов неудачно пытается взлететь и эпично взрывается.

В жизни самолёты взрываются совсем не так.Трейлер «Экипажа»

Павел Гапонов: «Действительно, самолёт весь заправлен керосином, который является легковоспламеняющимся веществом. Но самолёт сгорает очень быстро: он может целиком сгореть где-то минуты за две».

Трейлер «Экипажа»

Логотип «Трансаэро»

Это не совсем ляп, скорее странное решение. Во всех кадрах логотип обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро» старательно замазывают.

Павел Гапонов:

«Спасибо создателям фильма за отсутствие продакт-плейсмента: все йогурты отвёрнуты, нет пельменей в каждом кадре. Да, «Аэрофлот» пронизывает весь фильм: надо отдать должное — это крупнейшая авиакомпания страны, но больше рекламы в кадре нет. Старательно замазывали логотип «Трансаэро», ну да, «Трансаэро» больше не в нашей истории, поэтому их самолёты рулили с закрашенным логотипом на раскраске».

Но при этом, несмотря на некоторые досадные неточности, в целом фильм гражданскому пилоту понравился.

Павел Гапонов: «Я проанализировал все фильмы, которые смотрел. Не могу навскидку вспомнить ни одного фильма с положительным образом пилота. Но вот таких фильмов, где мужественные люди со стальными нервами занимаются сугубо мужской профессией с налётом романтизма, я не могу вспомнить. «Экипаж», конечно, должен положительно повлиять на выбор профессии для ребят, которые его посмотрят».

Трейлер «Экипаж»

«Экипаж» выходит в широкий прокат 21 апреля 2016 года.

60 тысяч лет в изоляции, или Почему обитатели небольшого острова в Индийском океане никого не пускают на свою землю

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

На нашей планете еще очень много мест, которые заслуживают внимания и куда было бы интересно попасть. Но не всегда это возможно. Есть в Индийском океане сравнительно небольшой островок – Северный Сентинельский остров. Он обитаем, но изучить его так и не удалось. Живет в этой местности вот уже около 60 000 лет племя. К чужакам оно настроено враждебно и с внешним миром на контакт не идет.

1. Место расположения острова

Находится остров в 37 километрах на запад от другого острова, который называется Южный Анданам. Цивилизация тоже находится от него недалеко, с восточной стороны на таком же расстоянии расположен город Уондур. Координаты этого неизведанного мира: 11°33’21.7″N 92°14’22.7″E.

В целом, это небольшой участок суши. Общая площадь острова составляет 60 квадратных километров. Практически вся местность – это густые заросли – джунгли. Высота наиболее высокой островной точки равна 122-м метрам.

Если брать формальные данные, то земля является частью индийского союза Андаманских и Никобарских островов. Начиная с 1947 г. относится к Индии, но это только по документам. На самом же деле, Северный Сентинельский остров полностью отрезан от остальной части мира и живет своей неизведанной жизнью.

2. Местное население

Это место – единственный дом племени с одноименным названием Сентинелес. Эти люди ни с кем не контактируют, так как отвергли любую связь с цивилизацией. Точных данных о заселении и численности нет. По некоторым оценкам, являющимся приблизительными, заселение его произошло где-то около пятидесяти-шестидесяти тысяч лет назад.

Фактически племя эндемичное. Даже самое незначительное вмешательство в жизнь острова со стороны, может привести к его полному вымиранию. У этих людей просто отсутствует любой иммунитет к заболеваниям нашего времени. Другой информации ни о самом острове, ни о его жителях нет. Дело в том, что чужаков здесь не любят, настроены к ним очень враждебно и от любого контакта с ними категорически отказываются.

3. Историческая справка и всего один контакт

Если немного углубиться в историю, то известно об этом месте стало в тринадцатом столетии. Жители островов, расположенных по соседству, назвали островок Chia daaKwokweyeh.

Читайте также  Остров Закинф достопримечательности

В записках Марко Поло указывается, что люди, которые живут на нем, отличаются жестокостью и очень схожи с дикой расой. Они не склонны к контактам с кем бы то ни было. При виде же подплывающей к берегу лодки, аборигены проявляют агрессию – начинают обстреливать ее из луков, демонстрируя отсутствие надобности в каком-либо общении с другими людьми.

Впервые взаимодействие с остальным миром произошло в 1867 г., и это зафиксированный случай. Возле берегов Сентинельского острова произошло крушение корабля «Нинева». В целом в живых осталось 106 человек, которые на побережье разбили свой лагерь. Но до того момента пока их нашли и спасли, потерпевшим пришлось еще несколько раз бороться за свою жизнь, отражая атаки местного племени.

4. Попытки исследовать и изучить

На протяжении достаточно продолжительного времени наладить хотя бы незначительный контакт с местным племенем аборигенов пытались несколько раз. В 1880 г. экспедиция во главе с М. В. Портманом совершила высадку на побережье острова. В джунглях они нашли уже брошенные жилища-хижины и тропы. Они даже захватили шесть человек – пожилых мужчину и женщину и 4-х подростков.

Аборигены были доставлены в Порт-Блэр на Южный Андаман, но дальнейшее развитие событий результатов не принесло. Пожилые люди очень быстро умерли в связи с болезнью. Понять, о чем эти люди разговаривают, было невозможно. Их язык совершенно не похож ни на один из существующих в мире. Что касается подростков, то их не стали держать, а с дарами отпустили обратно.

Наладить контакт пытались и позже – в 1883-м, 1885-м и 1887-м гг. Но ни одна из попыток успехом не увенчалась. Остров так и остался закрытым для всех.

Следующие попытки предприняло индийское правительство в прошлом веке, начиная с 1967 г., но и они результатов не принесли. Как только лодки приближались к берегу, на них сыпался град стрел и камней.

5. Первый и на сегодняшний день единственный незначительный контакт

За все эти годы все-таки один контакт, причем, относительно мирный, был. Состоялся он в 1991 г. в начале января. Получилось это у Т. Пандита, наблюдавшего за островом и островитянами удаленно в течение двадцати лет. Он с 1990 г. на регулярной основе оставлял на берегу подарки для аборигенов.

В этот же день небольшая группа представителей племени приблизилась к лодке, а один из людей даже осмелился сесть в нее. Заняло это совсем немного времени. В дальнейшем же аборигены продолжали быть агрессивными и враждебными по отношению к чужим.

Впоследствии были и другие попытки наладить хоть какие-то отношения с местными, но все они оставались провальными. Что касается последнего случая, то он произошел в 2018 году. Именно тогда пообщаться с племенем попытался Д. А. Чау, миссионер из Соединенных Штатов. Попытка была пресечена выпущенной местным жителем стрелой.

6. Что происходит с островом и его племенем сейчас

В 1956 г. появился документ о защите племен. Это постановление является гарантом их неприкосновенности. Начиная с 2005 г., власти Андаманских островов пообещали больше не вмешиваться в эту обособленную жизнь и перестали делать шаги в сторону налаживания каких-либо контактов с племенем.

Что касается Индии, то правительство этой страны наложило запрет на посещение Северного Сентинельского острова в 1997 г.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как снимали фильм — катастрофу «Экипаж» 2016

21 апреля 2016 года стартовал в прокате фильм-катастрофа режиссера Николая Лебедева «ЭКИПАЖ». Фильм наделал немало шума и называется некоторыми экспертами одним из самых удачных в российском кинематографе. Только за первый день проката он собрал более 60 миллионов рублей, а первый week-end, скорее всего, пророчит ему попадание в тройку самых кассовых фильмов России.

Съёмки фильма стартовали 18 сентября 2014 года и закончились 8 февраля 2015 года. Николай Лебедев, больше известный как режиссер фильма «Легенда №17», мечтал снять фильм-катастрофу, но договориться с продюсерами не получалось пока Леонид Верещагин и Никита Михалков не предложили снять «Экипаж». Режиссёр приступил к работе, получив поддержку Александра Митты, режиссёра одноимённого фильма 1979 года. Однако, по словам самого Лебедева, он бы не хотел, чтобы его фильм воспринимался как ремейк к старому Экипажу.

Фильм был снят с использованием цифровой 3D камеры IMAX и стал вторым российским фильмом(после Сталинграда), снятым с использованием этого оборудования. Цифровые 3D камеры IMAX обладают самым высоким в мире разрешением. Кадры, снятые только на эти камеры, заполняют экран IMAX полностью, что обеспечивает эффект полного погружения.

Главные роли исполнили именитые актеры российского кинематографа Владимир Машков(командир) и Данила Козловский(пилот-стажер). Стоит отметить работу талантливой литовской актрисы Агне Грудите, которая сыграла в Экипаже 2-го пилота. Ранее эта актриса снималась только в малоуспешных сериалах. Не исключаю, что «Экипаж» станет её «звездным часом».
Фото со съемок:

Сюжет достаточно интересен и закручен в лучших традициях Голливуда. Алексея Гущина(Данила Козловский) за невыполнение приказа выгоняют из военной авиации, и только чудом его оставляют летать, но на гражданских самолётах. Ему приходится начать лётную карьеру заново: Алексей попадает в авиакомпанию «Пегас Авиа» и становится вторым пилотом-стажёром на авиалайнере Ту-204 под руководством опытного командира экипажа Леонида Зинченко(Владимир Машков). Отношения с наставником не складываются, становясь всё хуже.
Во время одного из полетов экипаж Зинченко получает сообщение о начавшемся извержении вулкана на одном из островов и принимает решение отправиться в эпицентр катастрофы, чтобы спасти сотни жизнeй.

Начнем с самолетов. В фильме снялись два самолёта.
Первый, Ту-204СМ (борт RA-64151, главный герой). Испытательный борт ОКБ Тупалева. Фото 2011 года:

Он же в ливерии, придуманной по сюжету авиакомпании Пегас Авиа, на котором выполняли рейсы главные герои. Фото 2014 год:

Второму самолету повезло меньше. Его сожгли во время съемок. Это списанный Ту-154М авиакомпании Kosmos Airlines (борт RA-85796). По сюжету он взрывается в аэропорту вулканического острова. О месте киношного сожжения этого борта хорошо рассказала Марина Лисцева ( fotografersha ), вот ее пост 2014 года:

Ну, а вот и сам борт еще при жизни:

Аэропорт вулканического острова, где произошло извержение, по сюжету находился на северных Алеутских островах. Если кому интересно, то это здесь:

Так выглядели декорации аэропорта после съемок(ссылка на инстаграм):

Во время съемок все сверкало по-взрослому:

Все по-настоящему, никаких муляжей:

Владимир Машков в роли командира(фото со съемок):

Вот он во время полета последним перебирается из грузового самолета в пассажирский(эпизод съемок):

Что же касается места съемок, то натуры были сняты частично в Крыму:

Частично в Москве:

Съемочная группа после завершения съемок:

Теперь о моих впечатлениях о фильме. Лично мне было откровенно скучно до середины фильма. Порой казалось, что Данила Козловский очень переигрывает роль. Возможно, мне показалось. Сюжет очень хорош, особенно лирическая линия отношений между людьми. Иногда наворачиваются слезы — это хорошо. Также оставим за скобками различные нестыковки и профессиональную реалистичность. Что касается самой катастрофы, то после голливудских фильмов уровень слегка не дотягивает. Сюжет повторяет голливудские экшены и старается держать в напряжении. но нет чувства Вау! По крайней мере, у меня. Можно было сделать все более реалистично. Режиссеру монтажа я бы поставил тройку. Со светом тоже не все в порядке, на мой взгляд. Ведь реальность картинки, в первую очередь, зависит от грамотного режиссера по свету. Все съемки в горящем аэропорте напоминали павильон, однако, видно, что люди старались. Но, повторюсь, это просто мое мнение, возможно, я и не прав.

Читайте также  Округ тысячи островов Джакарта

В целом фильм хорош, но до мирового уровня явно не дотягивает, простите за такой реверанс.

Еще хочется сказать по поводу нашумевшей в сети рекламы фильма-катастрофы в самолетах Аэрофлота. Многие блогеры заметили, что в самолетах появились рекламные буклеты к фильму, что вызвало множество беспокойств. Однако, после просмотра фильма становится ясно, что Аэрофлот выступил партнером фильма, т.к. по сюжету герои-пилоты уходят работать в лучшую авиакомпанию России(цитата).

Подытожу. Однозначно посмотреть Экипаж 2016 рекомендую. С оговоркой. Чтобы ожидания сошлись с реальностью, не стоит его переоценивать. Хорошее российское кино. Не более того.

В посте использавнны фото и информация из Википедии и открытой группы Вконтакте фильма.

Где находится аэропорт «KANWOO»?

Посмотрел я на днях этот фильм под названием «Экипаж» 2016, и честно говоря, мне даже в голову не пришло, что остров и аэропорт места вымышленные. Мне казалось, что в действительности фильм основан на реальных фактах и событиях, по крайней мере первый «Экипаж», снятый ещё в Советские времена.

Согласно легенде фильма, аэропорт Канву находится на острове, который принадлежит архипелагу Алеутских островов. Основой этого острова является вулканическое происхождение, и вулкан, который и привёл к ЧС, в результате извержения. Взлётная полоса и здание аэропорта оказались разрушенными. Жертв избежать не удалось.

Аэропорт Kanwoo находится в фильме «Экипаж», премьера которого прошла в кинотеатрах в апреле 2016.

Аэропорт «KANWOO», по-русски Канву находится в цепочке Алеутских островов на острове Канву, который не только имеет вулканическое происхождение, но и действующий вулкана, лава которого уничтожила не только сам аэропорт, но и весь остров.

Но на самом деле такого острова и аэропорта не существует, он только в фильме 2016 года «Экипаж» встречается, где группа лётчиков спасают своих сограждан от извержения вулкана, совершая невозможное, взлетая в огненном аду с территории аэропорта.

Хотя есть остров в КНДР с похожим названием — Канва, но там нет вулкана и нет аэропорта. Этот остров известен своими каменными скульптурами — дольменами.

«KANWOO» — аэропорт с одноименного острова «Канву» из нового российского фильма «Экипаж» 2016 года режиссера Николая Лебедева. По сюжету фильма, остров является одним из островов архипелага Алеутских островов, на котором происходит катастрофическое извержение вулкана.

Однако, на карте мира аэропорта «KANWOO», также как и одноименного острова нет и никогда не было, это всего лишь вымысел в сценарии художественного фильма.

Во многих источниках в Интернете указано, что съемки сцен с аэропортом проходили в Крыму, но это не так: в Крыму снимали лишь гористую местность, а сцены с видом аэропорта проходили в Летно-исследовательском институте имени Громова в Жуковском, сцены же внутри аэропорта (использовались декорации) — на студии «Главкино» в Московской области.

Двадцать первого апреля 2016 года вышел в прокат остросюжетный фильм “Экипаж”.

Аэропорт «KANWOO» по сюжету как раз находится на острове, где происходит извержение вулкана.

Согласно задумке, данный остров является одним из Алеутских островов.

На самом деле аэропорт, как и остров вымышленные.

После съёмок внешний вид выдуманного аэропорта “KANWOO” был следующим.

Аэропорт под названием «KANWOO» находится на одноимённом острове, существующем исключительно в сюжете нового художественного фильма «Экипаж». Извержение вулкана, авиакатастрофа — всё это уже было в старом советском фильме с аналогичным названием и тогда, помнится, этот фильм был чрезвычайно популярен — видимо, именно поэтому данную тему решено было воскресить. В реале аэропорта с таким названием не существует — это плод художественного вымысла авторов новой ленты.

Аэропорт Канву — вымышленное название аэропорта на вымышленном острове Канву, на котором происходит извержение вулкана и авиакатастрофа. И все эти названия и события придуманы сценаристами фильма Экипаж 2016 года выпуска с Данилой Козловский в главной роли.

Фильм Экипаж с Данилой Козловским постепенно набирает обороты. Фанатов интересует два вопроса — возможно ли перелезть из самолета в самолет и существует ли загадочный остров Канву и одноименный аэропорт. Что остров, что аэропорт Канву — все это вымышленный названия, которые придумали специально для фильма. И если остров с похожим названием (Канва) есть, то вот аэропорта с похожим названием нет. Так что отвечая на Ваш вопрос — этого аэропорта не существует.

В реальности такого аэропорта не существует, он вымышленный, встречается в фильме 2016 года «Экипаж». Его местоположение-Алеутские острова.

На самом же деле остров Канва находится в Желтом (Западном) море, там находятся дольмены, королевский дворец Корё. Поэтому даже остров сценаристы выдумали, перенесли его на другой материк.

Аэропорт KANWOO в новом популярном фильме «Экипаж» (2016) находится на острове Канву (Алеутские острова). Многие подумали, посмотрев фильм, что такое место существует на самом деле. Но это не так, это вымышленный аэропорт, существующий лишь в фильме.

На самом деле аэропорта Канву, равно как и острова Канву, на котором он находится в остросюжетном фильме 2016 года «Экипаж», не существует. Это лишь удачный вымысел создателей данного фильма в жанре «экшн».

Есть остров с похожим названием — Канва, но фильм не о нем.

Самым большим аэропортом в мире является «Al Maktoum». Он находится в Объединённых Арабских Эмиратах, а точнее в городе Дубаи. Площадь данного аэропорта составляет 140 км в квадрате, что равно 20 000 000 футбольных полей. На его строительство было потрачено 33 000 000 000$.

Торжественное открытие аэропорта было назначено на 27 июля 2010 года. Своё название он получил в честь нынешнего правителя Мактума бин Рашида Аль — Мактума.

Поначалу данный аэропорт был предназначен только для грузовых перевозок, но уже в феврале 2011 года, после прохождения аттестации, он получил сертификат на возможность обслуживать пассажирские перевозки. Всего в аэропорту 64 места для стоянки самолётов, 3 пассажирских и 16 грузовых терминала.

Окончательно аэропорт будет достроен в 2015 году. В нём появятся торговый центр, несколько отелей и двухэтажных вилл, а также 6 взлётно — посадочных полос.

Андрей Белозеров/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с путешествиями по всему миру. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Андрей Белозеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nti-Travel.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: