Музей техники Вадима Задорожного как добраться?
Музей техники Вадима Задорожного: режим работы и стоимость билетов в 2021 году, как добраться и официальный сайт
Музей техники Вадима Задорожного является самым большим частным музеем ретро техники в России, в котором собраны боевая техника и оружие, мотоциклы и ретро автомобили, а также воздушный транспорт. Музей техники Вадима Задорожного начался с десятка машин в пустом поле, а сейчас он насчитывает более 1000 экспонатов, занимающих три этажа выставочного зала и аллеи под открытым небом.
Здесь интересно не только взрослым, но и детям — им разрешено взбираться на экспонаты, расположенные на открытой площадке, исследовать их, также во время посещения выставки дети могут бесплатно кататься по территории на велосипеде, а школьники попробуют себя в роли летчика, пилота или водителя.
Вы когда-нибудь видели Альфа-Ромео 6С 1938 года выпуска, которых было изготовлено тогда всего десять экземпляров? Или Хорьх 853 А того же года (их было выпущено всего четыре сотни)? А также Газ «Чайка» (1959 год), ЗИЛ-41053 (разработанный специально для Горбачёва) и даже Форд «Т» (они выходили в начале прошлого века). Вряд ли вам доводилось лицезреть их, да ещё и все сразу — но вот с недавнего времени каждый желающий сможет полюбоваться этими и многими другими удивительными экземплярами самой разнообразной техники. Олдтаймеры, мотоциклы, самолёты, танки — все они разместились в уникальном частном музее Вадима Задорожного.
Адрес Музея техники Вадима Задорожного
Московская область, Красногорский район, поселок Архангельское, 4 км Ильинского шоссе
Как добраться до Музея техники Вадима Задорожного
- Станции метро «Тушинская», далее автобусом маршрутов № 541, 549 и 568 или маршрутным такси № 151 и 541, 549 и 568, остановка «Липовая аллея».
- Станция метро «Строгино», затем на маршрутном такси 1067.
Музей Техники Вадима Задорожного расположен в ближайшем Подмосковье рядом с живописным поселком Архангельское и является прекрасным местом для семейного или молодежного отдыха.
Режим работы Музея техники Вадима Задорожного в 2021 году
Музей открыт для посетителей с 15 декабря.
- Вторник — пятница с 10:00 до 19:00
- Выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00
- Касса закрывается на час раньше
- Понедельник — выходной день
Стоимость билетов Музея техники Вадима Задорожного в 2021 году
- Для взрослых посетителей — 500 рублей
- Для студентов, школьников и пенсионеров — 300 рублей
- Для детей до 6 лет — бесплатно
- Посещение только уличной экспозиции — 300 рублей
Охраняемая парковка для гостей
- Первые 45 минут — бесплатно
- 46–60 минут — 100 рублей
- Каждый следующий час — 100 рублей
- Автомат для оплаты парковки принимает только наличные
Также действуют 100% скидки для отдельных категорий граждан, перечень которых можно уточнить по телефону или на сайте.
Дополнительные услуги
- Катание на лучших машинах прошлого века, в том числе на BMW-328 1937 года выпуска
- Сборка и разборка оружия, во время которой будет проведен инструктаж, а затем Вы узнаете свою скорость сборки оружия
- Работает магазин сувениров
- Детям бесплатно предоставляются велосипеды на все время нахождения на выставке
- К услугам посетителей ретро автомобили для проведения фотосессий
- Работают рестораны Гран-При и Авиатор
- На территория комплекса имеется полевая кухня
- Предоставляются помещения для проведения праздничных мероприятий и офисы — для официальных встреч
Экскурсии
Предлагаются программы для разных возрастных и социальных групп, экскурсии проводятся опытными экскурсоводами в группах от 5 до 25 человек, также организуются индивидуальные экскурсии.
Экскурсии проводятся как на русском, так и на английском языке по предварительному заказу.
Стоимость экскурсий для группы
Продолжительностью 50 минут
- до пяти человек — 1000 рублей
- до 15 человек — 2000 рублей
- до 25 человек — 3000 рублей
Продолжительностью 1 час 30 минут
- до пяти человек — 2000 рублей
- до 15 человек — 4000 рублей
- до 25 человек — 6000 рублей
Описание коллекции
В музейной коллекции представлено более 500 экспонатов различных эпох:
- 58 автомобилей 1900–1920 годов, произведенных в Германии и Франции, Великобритании и Италии, США и России. Большой интерес представляют:
- самый старый российский автомобиль безлошадный экипаж Holsman 1902 года выпуска
- ЗИС-115 — первый советский автомобиль со скрытым бронированием, созданный специально для Иосифа Сталина
- Mercedes-Benz 770 K, так называемый «Фюрерваген» — автомобиль высшего немецкого командования
- Delahaye 135 CC или «Синяя птица» — машина легендарного французского гонщика 1930-х годов Рене Дрейфуса.
- 115 мотоциклов 1920–1980 годов, произведенных в России, Германии и США, среди них мотоциклы, выпущенные в довоенное время на заводе ИЖ
- 82 самолета 1900–2000 годов, произведенных в Германии и России. Вы увидите самолёты из закрытого ныне музея ОКБ Яковлева, это Як-15 — последний сохранившийся и РР АИР-1 — самый первый самолёт, созданный Яковлевым
- 112 образцов военной техники 1940–1980 годов, выпущенной в России и США. Это танки, противотанковые пушки и гаубицы, миномёты и самоходная артиллерия, зенитно-ракетные комплексы и реактивные системы залпового огня, расположенные на открытой аллее
- 151 единица стрелкового оружия
Также имеется коллекция из 496 других экспонатов.
История
У музея этого существует своя история основания. Начиналось всё довольно прозаически — преподаватель истории Вадим Николаевич Задорожный увлёкся коллекционированием предметов старины. Первым таким предметов была маленькая жёлтенькая машинка BMW DIXI. Вскоре Задорожный становится довольно известной в кругах специалистов-антикваров личностью, а через время — возглавляет Гильдию Антикваров. Однако частная коллекция есть частная коллекция — и Вадима Николаевича не очень радовало, что все эти предметы не может видеть большое количество народа. К тому же, как преподавателю, ему хотелось рассказать о них с исторической точки зрения: какую роль сыграл тот или иной олдтаймер в судьбе человека (а иные — даже в судьбе целого государства), как при помощи того или иного предмета вершилась история. Так возникла идея создания музея. И вот в 2004 (официально — в 2008) году был открыт музей техники Вадима Задорожного. Конечно, этому предшествовало множество событий: и поиск таких же, как он, коллекционеров-любителей, и знакомство с энтузиастами-реставраторами, и открытие Автомобильного клуба Кабриолетов и Родстеров. На это ушли долгие годы — но, как настоящее вино с возрастом становится только изысканнее, так и эта идея со временем вылилась в истинное чудо — музей, подобного которому вы не найдёте больше нигде в мире. Благодаря ценителям ретро-автомобилей у музея есть сегодня своё личное здание, построенное специально под эту коллекцию; самые лучшие реставраторы, влюблённые в своё дело, холят и лелеют каждый экземпляр — в результате чего вся техника выглядит только что сошедшей с конвейера. К тому же, кроме уникальных экспозиций и выставочных залов, «полевой кухни» в антураже военного периода, аллеи военной техники, мастерских и других помещений, здесь есть место даже для Клуба юных авиамоделистов и школы вождения для подростков.
Более пятисот экземпляров уникальных олдтаймеров — и среди них лимузин Сталина, кабриолет Берии, автомобили Горбачёва, Ельцина и даже тот, на котором Гагарин ехал по Москве после полёта в космос; мотоциклы разных годов и стран выпуска (в том числе и самый первый из вышедших в Советском Союзе). А военная тема даже обыграна — вы увидите солдата немецкой мотопехоты, стоящего у мотоцикла, лётчика, который вот-вот поднимется в небо, военного, охраняющего склад с оружием. Словом — побывать здесь и увидеть всё это непременно стоит.
Добраться до музея техники Вадима Задорожного несложно: он расположился в живописном посёлке Архангельское Московской области, что находится на четвёртом километре Ильинского шоссе.
Музей техники Вадима Задорожного
Музей техники Вадима Задорожного является крупнейшим в Российской Федерации частным музеем, представляющим коллекции ретро-автомобилей, сельскохозяйственных и военных транспортных средств, стрелкового оружия, а также сопутствующих предметов. Он стал первым на территории страны техническим музеем мирового уровня, дающим представление об отечественном и зарубежном автопроме 1930–80 годов.
По словам основателя, к бизнесу музей не имеет никакого отношения. Вся прибыль идет на покупку и реставрацию новых технических экспонатов, на текущие расходы, нужды и развитие. Своей целью Вадим Задорожный ставит не простое собирательство, а сохранение прошлого для современников и потомков. Он искренне радуется неподдельному интересу посетителей к музейной коллекции, особенно детей.
Музей техники Задорожного: экспозиции
Коллекция разделена на уличную экспозицию, занимающую 3,5 га, и крытые выставочные залы площадью 6000 кв. метров, расположенные на трех этажах музейного здания. Общее количество экспонатов составляет более 1000 единиц и продолжает увеличиваться.
На сегодняшний день в экспозиции представлено:
- 95 ретро-машин разных производителей;
- 190 мотоциклов;
- 150 единиц бронетехники и артиллерии;
- 35 летательных аппаратов;
- более 150 экземпляров стрелкового оружия;
- агитационные плакаты, фотоаппараты, радиоприемники и пр.
Первым в коллекции Задорожного появился компактный спортивный BMW DIXI DA3 Wartburg с нестандартным кузовом, выпущенный в 1934 году. Любопытным экспонатом является «Гроссер-Мерседес-770», служивший Гитлеру во время приема парадов, позже подаренный хорватскому диктатору А. Павеличу, затем переданный И. Сталину и, наконец, оказавшийся в автопарке первого секретаря Узбекской ССР. Не менее интересны бронированные ЗИС-115 и ЗИС-110, служившие средством передвижения И. Сталина и Л. Берии, а также машины Л. Брежнева, М. Горбачева, Б. Ельцина, партийного лидера ГДР Э. Хонеккера и др. Здесь есть автотранспорт, перевозивший Ю. Гагарина, патриарха Пимена и сопровождавший Папу Римского.
К уникальным музейным экспонатам можно отнести таинственный «Бьюик» выпуска 1929 года. Он был принят в подарок одним из заместителей наркома авиапромышленности во время его пребывания в Америке. После причаливания корабля у родных берегов автомобиль тайно вывезли на дачу и надежно спрятали в гараже под одеялами. Машина, густо обмазанная кремом для лица, простояла без движения до начала 1990-х и великолепно сохранилась с «родными» колесами, салоном и лакокрасочным покрытием.
Среди отечественных машин в музейной коллекции представлены марки ЗИС, ЗИЛ, ГАЗ, ЗАЗ. Среди зарубежных — BMW, Ford, Lozier, Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Cadilak, Willys, Opel, Fiat, Rolls-Royce и т. д.
Одна из музейных экспозиций предлагает ознакомиться с мотоциклами, выпущенными в период 1920–60 гг. советскими, американскими и европейскими производителями. Отдельное место занимает сельскохозяйственная и железнодорожная техника.
Военная техника
Внутри выставочного здания находятся небольшие летательные аппараты, относящиеся к периоду Первой мировой войны и годам, предшествующим ВОВ. Среди них — немецкий триплан Fokker 1916 года, советский самолет-авиетка Як 1927 года, первый реактивный истребитель Як-15, французский истребитель SPAD 1916 года и пр. На открытой площадке установлены более крупные военные самолеты, выпущенные уже в послевоенное время.
На улице экспонируются бронетранспортеры, танки, артиллерийские пушки, колесные тягачи, бронетанковая техника, реактивная артиллерия залпового огня, гаубицы. Вся техника производства 1936—1980 гг. Стрелковое оружие представлено винтовками, карабинами, пистолетами-пулеметами, изготовленными в период 1892—1947 гг.
Музей Задорожного: цена билетов
Полная стоимость комплексного билета, включающего посещение выставочных залов и уличной экспозиции, составляет 500 руб., льготная — 300 руб. Осмотр только уличной экспозиции стоит 300 руб. Желающие могут приобрести семейный билет на двух взрослых и двух детей за 1300 руб.
При предъявлении удостоверяющих документов льготы предоставляются:
- школьникам 6–17 лет;
- студентам;
- многодетным семьям;
- пенсионерам.
Право на бесплатное посещение имеют:
- дошкольники до 6 лет;
- инвалиды 1 и 2 группы;
- многодетные семьи в особые дни.
Стоимость экскурсий зависит от количества участников и времени проведения. Стартовая цена 50-минутного тура составляет 1000 руб., полуторачасового — 2000 руб.
Дополнительные услуги оплачиваются согласно прейскуранту.
Цены на парковку:
- до 30 минут — бесплатно;
- до 60 минут — 100 руб.;
- каждый дополнительный час, включая неполный, — 100 руб.
Время работы
Музей Задорожного работает ежедневно:
- в будние дни — с 10:00 до 20:00;
- в выходные и праздники — с 10:00 до 21:00.
Продажа билетов прекращается за час до закрытия музея.
Экскурсионные туры проводятся каждый день:
- в будни — с 10:00 до 18:00;
- в выходные и праздники — с 10:00 до 19:00.
Мероприятия
В рамках музея проводятся тематические лекции и уроки мужества, отмечаются государственные праздники, организовываются фестивали, дни открытых дверей и прямые трансляции футбольных матчей. Здесь устраиваются акции к 8 Марта и Новому году, организовываются конкурсы и марафоны, интерактивные игры и шумовые тиры.
Дополнительные услуги
За отдельную плату организаторы предлагают покататься на ретро-автомобилях в сопровождении музейных водителей (только в выходные дни), принять участие в мастер-классах по сборке-разборке автомата Калашникова, отметить день рождения, заказать увлекательный квест. В летнее время для ребенка можно совершенно бесплатно взять велосипед в пункте проката.
На территории присутствуют рестораны и настоящая полевая кухня. Здесь есть сувенирный магазин и охраняемая парковка.
История
Все началось в 1999 году с ежегодно проводимой в Тушино уникальной выставки «Автоэкзотика», где будущий основатель музея познакомился с увлеченными ретро-темой реставраторами, по мере возможности занимавшимися восстановлением раритетных автомобилей. Вадим Задорожный, будучи любителем техники и состоятельным предпринимателем, решил помочь энтузиастам в реставрации находившего в тот момент в работе BMW DA3 Wartburg выпуска 1930-х годов. После первой, восстановленной менее чем за год, ретромашины последовало несколько других довоенных моделей той же марки. В итоге, к началу 2001 года появилось уже пять восстановленных раритетов, ставших основой будущей коллекции.
Объем реставрационных работ и штат помощников постепенно расширялся. Вскоре понадобились оборудованные мастерские и специальные помещения для базирования отреставрированных машин. Так как стоимость аренды подходящих площадей требовала немалых затрат без каких-либо долгосрочных обязательств, было решено построить новое здание, способное удовлетворить насущные требования с перспективой на будущее.
Место под строительство нашлось в Красногорском районе Подмосковья. Выбранная территория представляла собой заброшенный пустырь недалеко от дворцово-паркового ансамбля «Архангельское». Проект здания разрабатывался с учетом совмещения выставочных залов, реставрационных мастерских и сервисного центра, специализирующегося на ремонте старинных машин. На верхних этажах предусматривалось размещение офисов, административных кабинетов, тематической библиотеки и точки общественного питания.
Закладной камень в фундамент будущего Музея техники торжественно установили в апреле 2006 года, а первую экспозицию, состоящую из ретро-автомобилей, мотоциклов, техники военных лет, в том числе самолетов, посетители смогли увидеть через два года.
Как добраться до Музея техники Вадима Задорожного
Комплекс расположен в 6 км от МКАД. Доехать до него можно на общественном транспорте, личном автомобиле или такси.
Общественным транспортом
Из Москвы до остановки «Липовая аллея» следует несколько маршрутов:
- от станции метро «Тушинская» (линия 7) — автобусы № 540, 541, 549, 568 и маршрутные такси № 151, 541, 549, 568;
- от станции метро «Строгино» (линия 3) — автобус № 1067.
Самостоятельно добраться из Москвы можно и другим путем. Сначала нужно доехать до железнодорожной станции Пашино, в направлении которой отправляются электрички по регулярному расписанию:
Из Пашино до Музея техники Задорожного ходят автобусы № 34, 520, 824, 891 и маршрутные такси № 31, 41, 49.
На машине
От МКАД нужно следовать по Новорижскому шоссе (М-9/Е22). Свернуть с трассы можно за мостом через Москву-реку или чуть дальше по указателю «Архангельское».
Схема проезда от МКАД до Музея техники Вадима Задорожного
Проложить собственный маршрут можно на сайте с удобным функционалом. При вызове такси рекомендуется пользоваться мобильными приложениями Maxim, Рутакси, Яндекс. Такси, Uber, Gett, Такси Бонус, Две Столицы и др.
Музей техники Вадима Задорожного
Танк в музее техники Вадима Задорожного Olga Gorchichko
Музей техники Вадима Задорожного, расположенный недалеко от Москвы, можно назвать мечтой любого мужчины. Возраст в данном случае не играет никакой роли — здесь понравится и трехлетнему малышу, и взрослому парню, и даже дедушке. Бывший учитель, а ныне бизнесмен и президент русской гильдии антикваров Вадим Задорожный долгие годы собирал свою частную коллекцию антикварных автомобилей прошлого столетия. Но он не стал таить богатство от посторонних глаз, а наоборот сделал его доступным — организовал Музей техники. Под одной крышей собрано более тысячи экспонатов самой разной техники — автомобили, мотоциклы, военные машины, оружие.
Идея Музея техники Вадима Задорожного зародилась еще в 2001 г., когда коллекционер открыл «Автомобильный клуб кабриолетов и родстеров» и начал строить здание для музея на заброшенном поле. Уже спустя три года сюда привезли несколько десятков автомобилей, а позже — все экспонаты. Стоит отметить, что Задорожный постоянно пополняет коллекцию: сейчас техникой заняты все три этажа музея и открытые аллеи на улице.
На цокольном этаже расположена экспозиция «Гараж Страны Советов», куда входят самые яркие экземпляры советского автопрома. Здесь даже есть автомобиль ЗИС-115, на котором ездил Сталин. На первом этаже посетители могут ознакомиться с лучшими образцами западного автопрома, начиная с 1902 года. Кроме того, можно осмотреть коллекцию стрелкового оружия и боевой авиации. Второй этаж по достоинству оценят любители мотоциклов и автомобилей «Формулы-1». На улице представлена военная техника.
Стоит отметить, что многие экспонаты, прежде чем попасть в выставочные залы, прошли большую подготовку. Дело в том, что некоторые автомобили сотрудникам музейной мастерской пришлось собирать в буквальном смысле по частям. Так, например, на реставрацию бронированного ЗИС-115, на котором передвигался Сталин, у специалистов ушло 4,5 года.
В Музее техники Вадима Задорожного посетители смогут примерить на себя роль водителей редчайших автомобилей — ко всем экспонатам можно прикасаться. Кроме того, экскурсоводы музея обожают любознательных посетителей, они с радостью отвечают как на простые, так и на самые сложные технические вопросы.
Практическая информация
Адрес музея техники Вадима Задорожного: Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, Ильинское шоссе, стр. 9. До музея можно доехать на общественном транспорте из Москвы. От станции метро «Тушинская» можно добраться на автобусах и маршрутках № 151, 541, 549, 568, остановка «Липовая аллея». От станции метро «Строгино» ходят маршрутные такси Строгино — Захарково.
Стоимость взрослого билета в будни — 500 RUB, студенты дневных отделений вузов, школьники, пенсионеры, инвалиды I и II групп — 300 RUB. Вход на территорию музея без посещения внутренней экспозиции — 300 RUB.
В выходные и праздники музей техники Вадима Задорожного работает с 10:00 до 21:00, в будни — с 10:00 до 19:00. Выходной день — понедельник.
На территории музея техники есть сувенирная лавка, ресторан, полевая кухня и автомобильная парковка.
Посетители музея могут заказать экскурсионную программу на английском языке. Кроме того, здесь можно покататься на ретро или военной технике (за отдельную плату), поупражняться в сборке-разборке оружия.
Цены на странице указаны на февраль 2021 г.
Музей техники Вадима Задорожного
Музей техники Вадима Задорожного – самый большой в России частный музей старинной техники. Боевые машины, самолеты, мотоциклы и огромное количество роскошно восстановленных, блестящих хромом единиц доступны не только к просмотру и фотографированию, но и к прикосновениям и иногда вскарабкиваниям. Тут можно провести целый день интересно и с пользой!
Выставочные залы на трех этажах и реставрационные мастерские, экспозиция под открытым небом и два ресторана – тут очень классно! В коллекции музея – свыше 1000 экспонатов. Те, что на улице, можно и нужно трогать, а в помещениях – фотографировать.
Цокольный этаж
Гараж Страны Советов – так называется экспозиция в цокольном этаже, составленная из послевоенных советских машин, дополненная плакатами и фотографиями. Правительственные люксовые авто и кабриолеты первых лиц, «Запорожцы» и даже коллекция автомобильных домкратов – все здесь вызывает легкую ностальгию. Многие из этих автомобилей сохранились в единственном экземпляре! Бабушки и дедушки будут рассказывать внукам, как круто было иметь вот такую «Победу», а малышня, взращенная на бэтмобилях – сомневаться. Трус, Балбес и Бывалый тут обсели комедийную машинку, а все желающие могут сфотографироваться в компании уникального «праворукого» «Запорожца» (в экспортном варианте). Тут же нашли последний приют редкие самолеты времен Первой и Второй мировых войн.
Представить себя военным
Военно-техническая кинобаза «Мосфильма»
На одного человека
Парк «Патриот»
Одинцово, Парк «Патриот»
На одного человека
Клуб активного отдыха Wild-Games
На одного человека
Милитари-парк «Гарнизон-А»
На одного человека
Военно-технический музей
На одного человека
Музей отечественной военной истории
В «советской» экспозиции представлены личные автомобили Берии и Брежнева и даже автомобиль ЗИС-115, на котором ездил Сталин. Кстати, Леонид Ильич был заядлым гонщиком и любил отменные авто.
Первый этаж
Он целиком отдан довоенным иномаркам, всего их около 70 единиц, и экспозиция постоянно дополняется. Здесь – прародители джипов, только что отказавшиеся от конной тяги, спорткары 20-х годов, которые могли развивать «страшную» скорость до 100 км/ч, довоенные «Мессершмитты», еще не ставшие самолетами. Тут можно узнать, какие машины были прародителями Audi, и почему на эмблеме четыре кольца, как выглядели бабушки современных «БМВ» и «Фордов». Почетное место занимает спортивный Alfa Romeo 8C2900B, которых было сделано всего 30 штук, и машины марок, которых нынче днем с огнем не найти: Lozier, Delahaye, Adler. Изумительный блеск, отточенность линий и хромированное изящество кружат голову, современным седанам и хэтчам далеко до этого великолепия.
Первый этаж музея
Большинство старинных автомобилей находятся в рабочем состоянии и принимают участие в реконструкциях исторических событий и съемках кинофильмов.
Второй этаж
Тут «живут» мотоциклы разных стран и народов – как отечественные, так и иностранные. Л-300, самый первый серийный советский мотоцикл, выпускался в Ленинграде с 30-х по 40-е годы и был очень популярен. Лишь намного позже его вытеснили «ИЖи», «Уралы» и «Днепры». От немецких военных BMW времен Второй мировой войны экспозиция переходит к рассказу о милитари-технике в общем. Тут можно увидеть вооружение Красной Армии и ее противников: огромные пулеметы и прочее разнообразное оружие, боеприпасы к нему, различные предметы военного быта. В изобилии представлены противотанковые пушки, пулеметы, минометы, мотоциклы и многое другое. Стоят бронетранспортеры, а манекены создают мини-инсценировки военного быта.
Второй этаж музея
Один из самых примечательных персонажей этого зала – фигура «ганса», который пытается бороться с русскими морозами всеми подручными способами; над ним явно потешается советский партизан в теплом бушлате.
Открытая площадка
На ней располагаются разнообразные пушки, самоходки и зенитки, боевые самолеты и вертолеты, старинные военные грузовики и мирные трактора – сельскохозяйственные локомобили и великолепный гусеничный трактор Сталинец-60 образца 1933 года. В экспозиции представлены многочисленные модели танков – отечественные, американские, немецкие. Кроме военной техники, тут стоит уникальная коллекция пожарных машин из разных стран мира – можно представить себя отважным пожарным и запечатлеться на фоне ярких авто. А еще есть настоящий поезд, даже целый состав! Все можно трогать, фотографировать и осторожно залезать. Некоторую технику можно не только смотреть, но и прокатиться на ней.
В магазине на территории музея продают сувениры, самый классный из которых — сертификат на посещение. Спокойную прогулку музею, которая может затянуться почти на целый день, дополнит сборка-разборка автомата Калашникова, и интересный квест, в который можно пройти всей семьей.
Осматривая музей техники Вадима Задорожного целый день, легко проголодаться. На этот случай работает два кафе и военно-полевая кухня, где можно отведать боевую порцию солдатской каши за 250 рублей.
Музей техники Вадима Задорожного
Информация
- +7 (495) 662‒38‒18 Показать телефон многоканальный
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место для любителей техники, начиная от ретро-машин, заканчивая военной техникой!! Билеты стоят не слишком дорого. Ретро-автомобили радуют глаз! Выглядят как новенькие) Необязательно заказывать экскурсию, можно просто походить самим, полюбоваться. Также у каждого автомобиля — табличка с характеристикой. Есть дополнительные платные услуги -.
Отличное место для любителей техники, начиная от ретро-машин, заканчивая военной техникой!! Билеты стоят не слишком дорого. Ретро-автомобили радуют глаз! Выглядят как новенькие) Необязательно заказывать экскурсию, можно просто походить самим, полюбоваться. Также у каждого автомобиля — табличка с характеристикой. Есть дополнительные платные услуги — можно прокатиться на ретро автомобиле (если есть водительские права), поучиться собирать-разбирать автомат)
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мои дети остались довольны, следовательно и я тоже. Посещением сего места удовлетворён, самому в принципе тоже было интересно больше с технической, чем исторической и других сторон.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5






В целях военно-патриотического воспитания подрастающего поколения.
Все эти слова вычурны и слишком высокопарны.
Просто ребёнок задаёт неудобные вопросы. Например, почему у русских нет хороших автомобилей?
Я ему обтекаемо: «Ну, да, так получилось. отечественный автопром как-то не задался. Но зато мы являем собой мощь в космосе. Это было.
В целях военно-патриотического воспитания подрастающего поколения.
Все эти слова вычурны и слишком высокопарны.
Просто ребёнок задаёт неудобные вопросы. Например, почему у русских нет хороших автомобилей?
Я ему обтекаемо: «Ну, да, так получилось. отечественный автопром как-то не задался. Но зато мы являем собой мощь в космосе. Это было нашей главной целью и мы просто не отвлекались на машинки».
А сама думаю о том, что и в космосе американцы хозяйничают уже давно и уверенно.
Этот музей являет собой пример гордости за нашу страну. Ведь многие экспонаты здесь — советская военная техника: танки, зенитные орудия, ракетные установки, самолёты.
Есть образцы, которые на ходу и принимают участие в парадах на Красной площади, в МАКСе в Жуковском.
Музей делится на экспозицию под открытым небом с военной боевой техникой и на экспозицию в здании с авто- мото- ретротехникой и некоторыми самолётами.
Экспонаты под открытым небом производят сильное впечатление: вот подбитый и нарочито не восстановленный британский танк, с многочисленными отверстиями от попадания зарядов, заглянув внутрь которого можно увидеть искорёженную будку экипажа, вряд ли уцелевшего после такого попадания.
Вот 2М-3 — 25-мм зенитная установка неохотно замерла на фоне сочной августовской зелени.
Вот ЯК-141 — первый сверхзвуковой самолёт вертикального взлёта и посадки вперил свой нос в неистово-синее мирное небо. Они так прекрасно сохранены, восстановлены, отреставрированы, что, кажется, для них ничего не кончилось.
И они просто отдыхают перед боем.
Экспозиция в здании представляет собой три этажа глянцевой роскоши. Великолепие старых авто слепит глаза.
Первый этаж — импортный автопром: мейбахи, мерседесы, бмв, хотчикиссы и прочие альфа-ромео старых годов.
Есть и смешные экземпляры типа трехколёсного «гробика Белоснежки» — микроскопического немецкого послевоенного авто, которое тем не менее носило гордое имя Мессершмит.
Второй этаж — мототехника. Здесь мне показалось все более однообразным. Мотоциклы очень похожи друг на друга, по моему мнению. Но ситуацию на этом этаже оживляет кафе «Авиатор», в котором можно выпить плохой кофе, но съесть вполне сносную пиццу.
Но мне все хотелось увидеть машину Сталина со скрытой броней.
А вся охрана куда-то, как назло, подевалась. Может потому что мы их задолбали вопросами про Синюю птицу Рене Дрейфуса и где у вас тут зенитка Катюша?
В общем, оказалось, что есть минус первый этаж, на котором расположены только советские автомобили.
И вот он бронированный чёрный ЗиС Сталина!
«Мама, у тебя мурашки по коже», — сказал ребёнок, взяв меня за локоть.
Нда, производит впечатление аппарат.
Вокруг стоят не мене роскошные и даже более вместительные наши автомобили. Мне подумалось, что они являют собой какую-то классическую и вечную красоту и стиль. Ведь до сих пор производят яркое визуальное впечатление своими изгибами и формами!
Это место стоит посетить и не раз. Здесь много всего интересного. И все это вряд ли откроется с наскока.
Этот музейный комплекс — самостоятельный городок, с кафе и рестораном, с мастерскими, где прямо у вас на глазах происходит восстановление исторических экземпляров техники.
Есть своя удобная парковка по вполне вменяемой стоимости — 100р/час.
Не знаю стал ли уже этот частный музей самым большим среди себе подобных в Европе.
Но если нет, то это просто дело времени.
А мы, безусловно, приедем ещё.
Хотим собрать-разобрать АК, прямо руки чешутся.
P.S. Цена на посещение музея в будний день:
— Дети (от 7 до 17 лет) — 250р
Цены в выходной на 100 рублей дороже, приведённых выше.
Есть экскурсии и варианты семейных билетов.