Музей техники Вадима Задорожного как добраться?

Музей техники Вадима Задорожного: режим работы и стоимость билетов в 2021 году, как добраться и официальный сайт Музей техники Вадима Задорожного является самым большим частным музеем ретро

Музей техники Вадима Задорожного как добраться?

Музей техники Вадима Задорожного: режим работы и стоимость билетов в 2021 году, как добраться и официальный сайт

Музей техники Вадима Задорожного является самым большим частным музеем ретро техники в России, в котором собраны боевая техника и оружие, мотоциклы и ретро автомобили, а также воздушный транспорт. Музей техники Вадима Задорожного начался с десятка машин в пустом поле, а сейчас он насчитывает более 1000 экспонатов, занимающих три этажа выставочного зала и аллеи под открытым небом.

Здесь интересно не только взрослым, но и детям — им разрешено взбираться на экспонаты, расположенные на открытой площадке, исследовать их, также во время посещения выставки дети могут бесплатно кататься по территории на велосипеде, а школьники попробуют себя в роли летчика, пилота или водителя.

Вы когда-нибудь видели Альфа-Ромео 6С 1938 года выпуска, которых было изготовлено тогда всего десять экземпляров? Или Хорьх 853 А того же года (их было выпущено всего четыре сотни)? А также Газ «Чайка» (1959 год), ЗИЛ-41053 (разработанный специально для Горбачёва) и даже Форд «Т» (они выходили в начале прошлого века). Вряд ли вам доводилось лицезреть их, да ещё и все сразу — но вот с недавнего времени каждый желающий сможет полюбоваться этими и многими другими удивительными экземплярами самой разнообразной техники. Олдтаймеры, мотоциклы, самолёты, танки — все они разместились в уникальном частном музее Вадима Задорожного.

Адрес Музея техники Вадима Задорожного

Московская область, Красногорский район, поселок Архангельское, 4 км Ильинского шоссе

Как добраться до Музея техники Вадима Задорожного

  • Станции метро «Тушинская», далее автобусом маршрутов № 541, 549 и 568 или маршрутным такси № 151 и 541, 549 и 568, остановка «Липовая аллея».
  • Станция метро «Строгино», затем на маршрутном такси 1067.

Музей Техники Вадима Задорожного расположен в ближайшем Подмосковье рядом с живописным поселком Архангельское и является прекрасным местом для семейного или молодежного отдыха.

Режим работы Музея техники Вадима Задорожного в 2021 году

Музей открыт для посетителей с 15 декабря.

  • Вторник — пятница с 10:00 до 19:00
  • Выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00
  • Касса закрывается на час раньше
  • Понедельник — выходной день

Стоимость билетов Музея техники Вадима Задорожного в 2021 году

  • Для взрослых посетителей — 500 рублей
  • Для студентов, школьников и пенсионеров — 300 рублей
  • Для детей до 6 лет — бесплатно
  • Посещение только уличной экспозиции — 300 рублей

Охраняемая парковка для гостей

  • Первые 45 минут — бесплатно
  • 46–60 минут — 100 рублей
  • Каждый следующий час — 100 рублей
  • Автомат для оплаты парковки принимает только наличные

Также действуют 100% скидки для отдельных категорий граждан, перечень которых можно уточнить по телефону или на сайте.

Дополнительные услуги

  • Катание на лучших машинах прошлого века, в том числе на BMW-328 1937 года выпуска
  • Сборка и разборка оружия, во время которой будет проведен инструктаж, а затем Вы узнаете свою скорость сборки оружия
  • Работает магазин сувениров
  • Детям бесплатно предоставляются велосипеды на все время нахождения на выставке
  • К услугам посетителей ретро автомобили для проведения фотосессий
  • Работают рестораны Гран-При и Авиатор
  • На территория комплекса имеется полевая кухня
  • Предоставляются помещения для проведения праздничных мероприятий и офисы — для официальных встреч

Экскурсии

Предлагаются программы для разных возрастных и социальных групп, экскурсии проводятся опытными экскурсоводами в группах от 5 до 25 человек, также организуются индивидуальные экскурсии.

Экскурсии проводятся как на русском, так и на английском языке по предварительному заказу.

Стоимость экскурсий для группы

Продолжительностью 50 минут

  • до пяти человек — 1000 рублей
  • до 15 человек — 2000 рублей
  • до 25 человек — 3000 рублей

Продолжительностью 1 час 30 минут

  • до пяти человек — 2000 рублей
  • до 15 человек — 4000 рублей
  • до 25 человек — 6000 рублей

Описание коллекции

В музейной коллекции представлено более 500 экспонатов различных эпох:

  • 58 автомобилей 1900–1920 годов, произведенных в Германии и Франции, Великобритании и Италии, США и России. Большой интерес представляют:
    • самый старый российский автомобиль безлошадный экипаж Holsman 1902 года выпуска
    • ЗИС-115 — первый советский автомобиль со скрытым бронированием, созданный специально для Иосифа Сталина
    • Mercedes-Benz 770 K, так называемый «Фюрерваген» — автомобиль высшего немецкого командования
    • Delahaye 135 CC или «Синяя птица» — машина легендарного французского гонщика 1930-х годов Рене Дрейфуса.
  • 115 мотоциклов 1920–1980 годов, произведенных в России, Германии и США, среди них мотоциклы, выпущенные в довоенное время на заводе ИЖ
  • 82 самолета 1900–2000 годов, произведенных в Германии и России. Вы увидите самолёты из закрытого ныне музея ОКБ Яковлева, это Як-15 — последний сохранившийся и РР АИР-1 — самый первый самолёт, созданный Яковлевым
  • 112 образцов военной техники 1940–1980 годов, выпущенной в России и США. Это танки, противотанковые пушки и гаубицы, миномёты и самоходная артиллерия, зенитно-ракетные комплексы и реактивные системы залпового огня, расположенные на открытой аллее
  • 151 единица стрелкового оружия

Также имеется коллекция из 496 других экспонатов.

История

У музея этого существует своя история основания. Начиналось всё довольно прозаически — преподаватель истории Вадим Николаевич Задорожный увлёкся коллекционированием предметов старины. Первым таким предметов была маленькая жёлтенькая машинка BMW DIXI. Вскоре Задорожный становится довольно известной в кругах специалистов-антикваров личностью, а через время — возглавляет Гильдию Антикваров. Однако частная коллекция есть частная коллекция — и Вадима Николаевича не очень радовало, что все эти предметы не может видеть большое количество народа. К тому же, как преподавателю, ему хотелось рассказать о них с исторической точки зрения: какую роль сыграл тот или иной олдтаймер в судьбе человека (а иные — даже в судьбе целого государства), как при помощи того или иного предмета вершилась история. Так возникла идея создания музея. И вот в 2004 (официально — в 2008) году был открыт музей техники Вадима Задорожного. Конечно, этому предшествовало множество событий: и поиск таких же, как он, коллекционеров-любителей, и знакомство с энтузиастами-реставраторами, и открытие Автомобильного клуба Кабриолетов и Родстеров. На это ушли долгие годы — но, как настоящее вино с возрастом становится только изысканнее, так и эта идея со временем вылилась в истинное чудо — музей, подобного которому вы не найдёте больше нигде в мире. Благодаря ценителям ретро-автомобилей у музея есть сегодня своё личное здание, построенное специально под эту коллекцию; самые лучшие реставраторы, влюблённые в своё дело, холят и лелеют каждый экземпляр — в результате чего вся техника выглядит только что сошедшей с конвейера. К тому же, кроме уникальных экспозиций и выставочных залов, «полевой кухни» в антураже военного периода, аллеи военной техники, мастерских и других помещений, здесь есть место даже для Клуба юных авиамоделистов и школы вождения для подростков.

Более пятисот экземпляров уникальных олдтаймеров — и среди них лимузин Сталина, кабриолет Берии, автомобили Горбачёва, Ельцина и даже тот, на котором Гагарин ехал по Москве после полёта в космос; мотоциклы разных годов и стран выпуска (в том числе и самый первый из вышедших в Советском Союзе). А военная тема даже обыграна — вы увидите солдата немецкой мотопехоты, стоящего у мотоцикла, лётчика, который вот-вот поднимется в небо, военного, охраняющего склад с оружием. Словом — побывать здесь и увидеть всё это непременно стоит.

Читайте также  Дебрецен Будапешт расстояние как добраться?

Добраться до музея техники Вадима Задорожного несложно: он расположился в живописном посёлке Архангельское Московской области, что находится на четвёртом километре Ильинского шоссе.

Музей техники Вадима Задорожного

Музей техники Вадима Задорожного является крупнейшим в Российской Федерации частным музеем, представляющим коллекции ретро-автомобилей, сельскохозяйственных и военных транспортных средств, стрелкового оружия, а также сопутствующих предметов. Он стал первым на территории страны техническим музеем мирового уровня, дающим представление об отечественном и зарубежном автопроме 1930–80 годов.

По словам основателя, к бизнесу музей не имеет никакого отношения. Вся прибыль идет на покупку и реставрацию новых технических экспонатов, на текущие расходы, нужды и развитие. Своей целью Вадим Задорожный ставит не простое собирательство, а сохранение прошлого для современников и потомков. Он искренне радуется неподдельному интересу посетителей к музейной коллекции, особенно детей.

Музей техники Задорожного: экспозиции

Коллекция разделена на уличную экспозицию, занимающую 3,5 га, и крытые выставочные залы площадью 6000 кв. метров, расположенные на трех этажах музейного здания. Общее количество экспонатов составляет более 1000 единиц и продолжает увеличиваться.

На сегодняшний день в экспозиции представлено:

  • 95 ретро-машин разных производителей;
  • 190 мотоциклов;
  • 150 единиц бронетехники и артиллерии;
  • 35 летательных аппаратов;
  • более 150 экземпляров стрелкового оружия;
  • агитационные плакаты, фотоаппараты, радиоприемники и пр.

Первым в коллекции Задорожного появился компактный спортивный BMW DIXI DA3 Wartburg с нестандартным кузовом, выпущенный в 1934 году. Любопытным экспонатом является «Гроссер-Мерседес-770», служивший Гитлеру во время приема парадов, позже подаренный хорватскому диктатору А. Павеличу, затем переданный И. Сталину и, наконец, оказавшийся в автопарке первого секретаря Узбекской ССР. Не менее интересны бронированные ЗИС-115 и ЗИС-110, служившие средством передвижения И. Сталина и Л. Берии, а также машины Л. Брежнева, М. Горбачева, Б. Ельцина, партийного лидера ГДР Э. Хонеккера и др. Здесь есть автотранспорт, перевозивший Ю. Гагарина, патриарха Пимена и сопровождавший Папу Римского.

К уникальным музейным экспонатам можно отнести таинственный «Бьюик» выпуска 1929 года. Он был принят в подарок одним из заместителей наркома авиапромышленности во время его пребывания в Америке. После причаливания корабля у родных берегов автомобиль тайно вывезли на дачу и надежно спрятали в гараже под одеялами. Машина, густо обмазанная кремом для лица, простояла без движения до начала 1990-х и великолепно сохранилась с «родными» колесами, салоном и лакокрасочным покрытием.

Среди отечественных машин в музейной коллекции представлены марки ЗИС, ЗИЛ, ГАЗ, ЗАЗ. Среди зарубежных — BMW, Ford, Lozier, Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Cadilak, Willys, Opel, Fiat, Rolls-Royce и т. д.

Одна из музейных экспозиций предлагает ознакомиться с мотоциклами, выпущенными в период 1920–60 гг. советскими, американскими и европейскими производителями. Отдельное место занимает сельскохозяйственная и железнодорожная техника.

Военная техника

Внутри выставочного здания находятся небольшие летательные аппараты, относящиеся к периоду Первой мировой войны и годам, предшествующим ВОВ. Среди них — немецкий триплан Fokker 1916 года, советский самолет-авиетка Як 1927 года, первый реактивный истребитель Як-15, французский истребитель SPAD 1916 года и пр. На открытой площадке установлены более крупные военные самолеты, выпущенные уже в послевоенное время.

На улице экспонируются бронетранспортеры, танки, артиллерийские пушки, колесные тягачи, бронетанковая техника, реактивная артиллерия залпового огня, гаубицы. Вся техника производства 1936—1980 гг. Стрелковое оружие представлено винтовками, карабинами, пистолетами-пулеметами, изготовленными в период 1892—1947 гг.

Музей Задорожного: цена билетов

Полная стоимость комплексного билета, включающего посещение выставочных залов и уличной экспозиции, составляет 500 руб., льготная — 300 руб. Осмотр только уличной экспозиции стоит 300 руб. Желающие могут приобрести семейный билет на двух взрослых и двух детей за 1300 руб.

При предъявлении удостоверяющих документов льготы предоставляются:

  • школьникам 6–17 лет;
  • студентам;
  • многодетным семьям;
  • пенсионерам.

Право на бесплатное посещение имеют:

  • дошкольники до 6 лет;
  • инвалиды 1 и 2 группы;
  • многодетные семьи в особые дни.

Стоимость экскурсий зависит от количества участников и времени проведения. Стартовая цена 50-минутного тура составляет 1000 руб., полуторачасового — 2000 руб.

Дополнительные услуги оплачиваются согласно прейскуранту.

Цены на парковку:

  • до 30 минут — бесплатно;
  • до 60 минут — 100 руб.;
  • каждый дополнительный час, включая неполный, — 100 руб.

Время работы

Музей Задорожного работает ежедневно:

  • в будние дни — с 10:00 до 20:00;
  • в выходные и праздники — с 10:00 до 21:00.

Продажа билетов прекращается за час до закрытия музея.

Экскурсионные туры проводятся каждый день:

  • в будни — с 10:00 до 18:00;
  • в выходные и праздники — с 10:00 до 19:00.

Мероприятия

В рамках музея проводятся тематические лекции и уроки мужества, отмечаются государственные праздники, организовываются фестивали, дни открытых дверей и прямые трансляции футбольных матчей. Здесь устраиваются акции к 8 Марта и Новому году, организовываются конкурсы и марафоны, интерактивные игры и шумовые тиры.

Дополнительные услуги

За отдельную плату организаторы предлагают покататься на ретро-автомобилях в сопровождении музейных водителей (только в выходные дни), принять участие в мастер-классах по сборке-разборке автомата Калашникова, отметить день рождения, заказать увлекательный квест. В летнее время для ребенка можно совершенно бесплатно взять велосипед в пункте проката.

На территории присутствуют рестораны и настоящая полевая кухня. Здесь есть сувенирный магазин и охраняемая парковка.

История

Все началось в 1999 году с ежегодно проводимой в Тушино уникальной выставки «Автоэкзотика», где будущий основатель музея познакомился с увлеченными ретро-темой реставраторами, по мере возможности занимавшимися восстановлением раритетных автомобилей. Вадим Задорожный, будучи любителем техники и состоятельным предпринимателем, решил помочь энтузиастам в реставрации находившего в тот момент в работе BMW DA3 Wartburg выпуска 1930-х годов. После первой, восстановленной менее чем за год, ретромашины последовало несколько других довоенных моделей той же марки. В итоге, к началу 2001 года появилось уже пять восстановленных раритетов, ставших основой будущей коллекции.

Объем реставрационных работ и штат помощников постепенно расширялся. Вскоре понадобились оборудованные мастерские и специальные помещения для базирования отреставрированных машин. Так как стоимость аренды подходящих площадей требовала немалых затрат без каких-либо долгосрочных обязательств, было решено построить новое здание, способное удовлетворить насущные требования с перспективой на будущее.

Место под строительство нашлось в Красногорском районе Подмосковья. Выбранная территория представляла собой заброшенный пустырь недалеко от дворцово-паркового ансамбля «Архангельское». Проект здания разрабатывался с учетом совмещения выставочных залов, реставрационных мастерских и сервисного центра, специализирующегося на ремонте старинных машин. На верхних этажах предусматривалось размещение офисов, административных кабинетов, тематической библиотеки и точки общественного питания.

Закладной камень в фундамент будущего Музея техники торжественно установили в апреле 2006 года, а первую экспозицию, состоящую из ретро-автомобилей, мотоциклов, техники военных лет, в том числе самолетов, посетители смогли увидеть через два года.

Как добраться до Музея техники Вадима Задорожного

Комплекс расположен в 6 км от МКАД. Доехать до него можно на общественном транспорте, личном автомобиле или такси.

Общественным транспортом

Из Москвы до остановки «Липовая аллея» следует несколько маршрутов:

  • от станции метро «Тушинская» (линия 7) — автобусы № 540, 541, 549, 568 и маршрутные такси № 151, 541, 549, 568;
  • от станции метро «Строгино» (линия 3) — автобус № 1067.
Читайте также  Крепость Ачипсе как добраться?

Самостоятельно добраться из Москвы можно и другим путем. Сначала нужно доехать до железнодорожной станции Пашино, в направлении которой отправляются электрички по регулярному расписанию:

Из Пашино до Музея техники Задорожного ходят автобусы № 34, 520, 824, 891 и маршрутные такси № 31, 41, 49.

На машине

От МКАД нужно следовать по Новорижскому шоссе (М-9/Е22). Свернуть с трассы можно за мостом через Москву-реку или чуть дальше по указателю «Архангельское».

Схема проезда от МКАД до Музея техники Вадима Задорожного

Проложить собственный маршрут можно на сайте с удобным функционалом. При вызове такси рекомендуется пользоваться мобильными приложениями Maxim, Рутакси, Яндекс. Такси, Uber, Gett, Такси Бонус, Две Столицы и др.

Музей техники Вадима Задорожного

Танк в музее техники Вадима Задорожного Olga Gorchichko

Музей техники Вадима Задорожного, расположенный недалеко от Москвы, можно назвать мечтой любого мужчины. Возраст в данном случае не играет никакой роли — здесь понравится и трехлетнему малышу, и взрослому парню, и даже дедушке. Бывший учитель, а ныне бизнесмен и президент русской гильдии антикваров Вадим Задорожный долгие годы собирал свою частную коллекцию антикварных автомобилей прошлого столетия. Но он не стал таить богатство от посторонних глаз, а наоборот сделал его доступным — организовал Музей техники. Под одной крышей собрано более тысячи экспонатов самой разной техники — автомобили, мотоциклы, военные машины, оружие.

Идея Музея техники Вадима Задорожного зародилась еще в 2001 г., когда коллекционер открыл «Автомобильный клуб кабриолетов и родстеров» и начал строить здание для музея на заброшенном поле. Уже спустя три года сюда привезли несколько десятков автомобилей, а позже — все экспонаты. Стоит отметить, что Задорожный постоянно пополняет коллекцию: сейчас техникой заняты все три этажа музея и открытые аллеи на улице.

На цокольном этаже расположена экспозиция «Гараж Страны Советов», куда входят самые яркие экземпляры советского автопрома. Здесь даже есть автомобиль ЗИС-115, на котором ездил Сталин. На первом этаже посетители могут ознакомиться с лучшими образцами западного автопрома, начиная с 1902 года. Кроме того, можно осмотреть коллекцию стрелкового оружия и боевой авиации. Второй этаж по достоинству оценят любители мотоциклов и автомобилей «Формулы-1». На улице представлена военная техника.

Стоит отметить, что многие экспонаты, прежде чем попасть в выставочные залы, прошли большую подготовку. Дело в том, что некоторые автомобили сотрудникам музейной мастерской пришлось собирать в буквальном смысле по частям. Так, например, на реставрацию бронированного ЗИС-115, на котором передвигался Сталин, у специалистов ушло 4,5 года.

В Музее техники Вадима Задорожного посетители смогут примерить на себя роль водителей редчайших автомобилей — ко всем экспонатам можно прикасаться. Кроме того, экскурсоводы музея обожают любознательных посетителей, они с радостью отвечают как на простые, так и на самые сложные технические вопросы.

Практическая информация

Адрес музея техники Вадима Задорожного: Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, Ильинское шоссе, стр. 9. До музея можно доехать на общественном транспорте из Москвы. От станции метро «Тушинская» можно добраться на автобусах и маршрутках № 151, 541, 549, 568, остановка «Липовая аллея». От станции метро «Строгино» ходят маршрутные такси Строгино — Захарково.

Стоимость взрослого билета в будни — 500 RUB, студенты дневных отделений вузов, школьники, пенсионеры, инвалиды I и II групп — 300 RUB. Вход на территорию музея без посещения внутренней экспозиции — 300 RUB.

В выходные и праздники музей техники Вадима Задорожного работает с 10:00 до 21:00, в будни — с 10:00 до 19:00. Выходной день — понедельник.

На территории музея техники есть сувенирная лавка, ресторан, полевая кухня и автомобильная парковка.

Посетители музея могут заказать экскурсионную программу на английском языке. Кроме того, здесь можно покататься на ретро или военной технике (за отдельную плату), поупражняться в сборке-разборке оружия.

Цены на странице указаны на февраль 2021 г.

Музей техники Вадима Задорожного

Музей техники Вадима Задорожного – самый большой в России частный музей старинной техники. Боевые машины, самолеты, мотоциклы и огромное количество роскошно восстановленных, блестящих хромом единиц доступны не только к просмотру и фотографированию, но и к прикосновениям и иногда вскарабкиваниям. Тут можно провести целый день интересно и с пользой!

Выставочные залы на трех этажах и реставрационные мастерские, экспозиция под открытым небом и два ресторана – тут очень классно! В коллекции музея – свыше 1000 экспонатов. Те, что на улице, можно и нужно трогать, а в помещениях – фотографировать.

Цокольный этаж

Гараж Страны Советов – так называется экспозиция в цокольном этаже, составленная из послевоенных советских машин, дополненная плакатами и фотографиями. Правительственные люксовые авто и кабриолеты первых лиц, «Запорожцы» и даже коллекция автомобильных домкратов – все здесь вызывает легкую ностальгию. Многие из этих автомобилей сохранились в единственном экземпляре! Бабушки и дедушки будут рассказывать внукам, как круто было иметь вот такую «Победу», а малышня, взращенная на бэтмобилях – сомневаться. Трус, Балбес и Бывалый тут обсели комедийную машинку, а все желающие могут сфотографироваться в компании уникального «праворукого» «Запорожца» (в экспортном варианте). Тут же нашли последний приют редкие самолеты времен Первой и Второй мировых войн.

Представить себя военным

Военно-техническая кинобаза «Мосфильма»

На одного человека

Парк «Патриот»

Одинцово, Парк «Патриот»

На одного человека

Клуб активного отдыха Wild-Games

На одного человека

Милитари-парк «Гарнизон-А»

На одного человека

Военно-технический музей

На одного человека

Музей отечественной военной истории

В «советской» экспозиции представлены личные автомобили Берии и Брежнева и даже автомобиль ЗИС-115, на котором ездил Сталин. Кстати, Леонид Ильич был заядлым гонщиком и любил отменные авто.

Первый этаж

Он целиком отдан довоенным иномаркам, всего их около 70 единиц, и экспозиция постоянно дополняется. Здесь – прародители джипов, только что отказавшиеся от конной тяги, спорткары 20-х годов, которые могли развивать «страшную» скорость до 100 км/ч, довоенные «Мессершмитты», еще не ставшие самолетами. Тут можно узнать, какие машины были прародителями Audi, и почему на эмблеме четыре кольца, как выглядели бабушки современных «БМВ» и «Фордов». Почетное место занимает спортивный Alfa Romeo 8C2900B, которых было сделано всего 30 штук, и машины марок, которых нынче днем с огнем не найти: Lozier, Delahaye, Adler. Изумительный блеск, отточенность линий и хромированное изящество кружат голову, современным седанам и хэтчам далеко до этого великолепия.

Первый этаж музея

Большинство старинных автомобилей находятся в рабочем состоянии и принимают участие в реконструкциях исторических событий и съемках кинофильмов.

Второй этаж

Тут «живут» мотоциклы разных стран и народов – как отечественные, так и иностранные. Л-300, самый первый серийный советский мотоцикл, выпускался в Ленинграде с 30-х по 40-е годы и был очень популярен. Лишь намного позже его вытеснили «ИЖи», «Уралы» и «Днепры». От немецких военных BMW времен Второй мировой войны экспозиция переходит к рассказу о милитари-технике в общем. Тут можно увидеть вооружение Красной Армии и ее противников: огромные пулеметы и прочее разнообразное оружие, боеприпасы к нему, различные предметы военного быта. В изобилии представлены противотанковые пушки, пулеметы, минометы, мотоциклы и многое другое. Стоят бронетранспортеры, а манекены создают мини-инсценировки военного быта.

Читайте также  Воркута это где находится?

Второй этаж музея

Один из самых примечательных персонажей этого зала – фигура «ганса», который пытается бороться с русскими морозами всеми подручными способами; над ним явно потешается советский партизан в теплом бушлате.

Открытая площадка

На ней располагаются разнообразные пушки, самоходки и зенитки, боевые самолеты и вертолеты, старинные военные грузовики и мирные трактора – сельскохозяйственные локомобили и великолепный гусеничный трактор Сталинец-60 образца 1933 года. В экспозиции представлены многочисленные модели танков – отечественные, американские, немецкие. Кроме военной техники, тут стоит уникальная коллекция пожарных машин из разных стран мира – можно представить себя отважным пожарным и запечатлеться на фоне ярких авто. А еще есть настоящий поезд, даже целый состав! Все можно трогать, фотографировать и осторожно залезать. Некоторую технику можно не только смотреть, но и прокатиться на ней.

В магазине на территории музея продают сувениры, самый классный из которых — сертификат на посещение. Спокойную прогулку музею, которая может затянуться почти на целый день, дополнит сборка-разборка автомата Калашникова, и интересный квест, в который можно пройти всей семьей.

Осматривая музей техники Вадима Задорожного целый день, легко проголодаться. На этот случай работает два кафе и военно-полевая кухня, где можно отведать боевую порцию солдатской каши за 250 рублей.

Музей техники Вадима Задорожного

Информация

  • +7 (495) 662‒38‒18 Показать телефон многоканальный
  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличное место для любителей техники, начиная от ретро-машин, заканчивая военной техникой!! Билеты стоят не слишком дорого. Ретро-автомобили радуют глаз! Выглядят как новенькие) Необязательно заказывать экскурсию, можно просто походить самим, полюбоваться. Также у каждого автомобиля — табличка с характеристикой. Есть дополнительные платные услуги -.

Отличное место для любителей техники, начиная от ретро-машин, заканчивая военной техникой!! Билеты стоят не слишком дорого. Ретро-автомобили радуют глаз! Выглядят как новенькие) Необязательно заказывать экскурсию, можно просто походить самим, полюбоваться. Также у каждого автомобиля — табличка с характеристикой. Есть дополнительные платные услуги — можно прокатиться на ретро автомобиле (если есть водительские права), поучиться собирать-разбирать автомат)

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мои дети остались довольны, следовательно и я тоже. Посещением сего места удовлетворён, самому в принципе тоже было интересно больше с технической, чем исторической и других сторон.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  • В целях военно-патриотического воспитания подрастающего поколения.

    Все эти слова вычурны и слишком высокопарны.

    Просто ребёнок задаёт неудобные вопросы. Например, почему у русских нет хороших автомобилей?

    Я ему обтекаемо: «Ну, да, так получилось. отечественный автопром как-то не задался. Но зато мы являем собой мощь в космосе. Это было.

    В целях военно-патриотического воспитания подрастающего поколения.

    Все эти слова вычурны и слишком высокопарны.

    Просто ребёнок задаёт неудобные вопросы. Например, почему у русских нет хороших автомобилей?

    Я ему обтекаемо: «Ну, да, так получилось. отечественный автопром как-то не задался. Но зато мы являем собой мощь в космосе. Это было нашей главной целью и мы просто не отвлекались на машинки».

    А сама думаю о том, что и в космосе американцы хозяйничают уже давно и уверенно.

    Этот музей являет собой пример гордости за нашу страну. Ведь многие экспонаты здесь — советская военная техника: танки, зенитные орудия, ракетные установки, самолёты.

    Есть образцы, которые на ходу и принимают участие в парадах на Красной площади, в МАКСе в Жуковском.

    Музей делится на экспозицию под открытым небом с военной боевой техникой и на экспозицию в здании с авто- мото- ретротехникой и некоторыми самолётами.

    Экспонаты под открытым небом производят сильное впечатление: вот подбитый и нарочито не восстановленный британский танк, с многочисленными отверстиями от попадания зарядов, заглянув внутрь которого можно увидеть искорёженную будку экипажа, вряд ли уцелевшего после такого попадания.

    Вот 2М-3 — 25-мм зенитная установка неохотно замерла на фоне сочной августовской зелени.

    Вот ЯК-141 — первый сверхзвуковой самолёт вертикального взлёта и посадки вперил свой нос в неистово-синее мирное небо. Они так прекрасно сохранены, восстановлены, отреставрированы, что, кажется, для них ничего не кончилось.

    И они просто отдыхают перед боем.

    Экспозиция в здании представляет собой три этажа глянцевой роскоши. Великолепие старых авто слепит глаза.

    Первый этаж — импортный автопром: мейбахи, мерседесы, бмв, хотчикиссы и прочие альфа-ромео старых годов.

    Есть и смешные экземпляры типа трехколёсного «гробика Белоснежки» — микроскопического немецкого послевоенного авто, которое тем не менее носило гордое имя Мессершмит.

    Второй этаж — мототехника. Здесь мне показалось все более однообразным. Мотоциклы очень похожи друг на друга, по моему мнению. Но ситуацию на этом этаже оживляет кафе «Авиатор», в котором можно выпить плохой кофе, но съесть вполне сносную пиццу.

    Но мне все хотелось увидеть машину Сталина со скрытой броней.

    А вся охрана куда-то, как назло, подевалась. Может потому что мы их задолбали вопросами про Синюю птицу Рене Дрейфуса и где у вас тут зенитка Катюша?

    В общем, оказалось, что есть минус первый этаж, на котором расположены только советские автомобили.

    И вот он бронированный чёрный ЗиС Сталина!

    «Мама, у тебя мурашки по коже», — сказал ребёнок, взяв меня за локоть.

    Нда, производит впечатление аппарат.

    Вокруг стоят не мене роскошные и даже более вместительные наши автомобили. Мне подумалось, что они являют собой какую-то классическую и вечную красоту и стиль. Ведь до сих пор производят яркое визуальное впечатление своими изгибами и формами!

    Это место стоит посетить и не раз. Здесь много всего интересного. И все это вряд ли откроется с наскока.

    Этот музейный комплекс — самостоятельный городок, с кафе и рестораном, с мастерскими, где прямо у вас на глазах происходит восстановление исторических экземпляров техники.

    Есть своя удобная парковка по вполне вменяемой стоимости — 100р/час.

    Не знаю стал ли уже этот частный музей самым большим среди себе подобных в Европе.

    Но если нет, то это просто дело времени.

    А мы, безусловно, приедем ещё.

    Хотим собрать-разобрать АК, прямо руки чешутся.

    P.S. Цена на посещение музея в будний день:

    — Дети (от 7 до 17 лет) — 250р

    Цены в выходной на 100 рублей дороже, приведённых выше.

    Есть экскурсии и варианты семейных билетов.

    Андрей Белозеров/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с путешествиями по всему миру. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Андрей Белозеров.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Nti-Travel.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: